Июльский снег

Это был сон.Я была уверенна в этом на 90 процентов,потому что шел снег,а на дворе,если верить календарю,конец июня.Я шла по улице и поняла,что снег совсем не холодный.я шла по этому мягкому снегу и зашла в парк,который находился рядом с моим домом.Я подумала,что слегка устала и неплохо было бы посидеть.Тут же под большим деревом появилась лавочка и спустя мгновение она тоже утопала в теплых снежинках.
Я уселась на лавочку и стала разглядывать,что происходит вокруг.Похоже,что в своем странном сне я одна.А,нет!Кто-то идет.Судя по всему парень.Когда он подошел ближе я смогла рассмотреть его получше:русые волосы,отливающие рыжиной,в прядках запутался странный снег,глаза зеленый с озорной искоркой.Парень широк в плечах и весьма симпатичный.
-Привет,-сказал он приятным низким голосом,-что ты делаешь в моем сне?
-Я в твоем сне?-Мои брови удивленно взметнулись вверх,-По-моему это ты мне снишься.
-Значит мы снимся друг другу.-Парень ослепительно улыбнулся и я не смогла сдержать ответной улыбки.
-Хочешь прогуляться?-неожиданно предложил он.
-Почему бы и нет.-Когда я встала и рассмотрела его в полный рост,я очень удивилась.Парень босой и в одних пижамных штанах!В полном недоумении я осмотрела и себя.Боже мой!Я в пижаме!Мои раздумья прервали,он наклонился ко мне и шепнул в ухо:
-Отличная пижамка!-Я почувствовала его прерывистое дыхание,парень смеялся.Я покраснела,но смогла ответить:
-У тебя тоже.-В ответ он еще раз рассмеялся.
Мы долго гуляли,разговаривая ни о чем и обо всем,держались за руки под этим странным снегом.
Через несколько солнечных часов,а может быть дней парень притянул меня к себе и потянулся губами к моим губам,отчаянно при этом краснея.И,когда наши губы встретились,я проснулась!
Странный сон закончился,но странный снег нет!Выглянув в окно,я поняла,что на улице белыми хлопьями падает тополиный пух!
Все еще под впечатлением сна я вышла на улицу и пошла в знакомы парк,отыскав ту самую лавочку я села на нее и закрыла глаза.Через несколько мгновений я услышала знакомый шепот над ухом:
-А пижама все-таки была классная.
Я открыла глаза и улыбнулась.И мы снова пошли гулять под июльским "снегом".


Рецензии
Очень умилило. Я, конечно, не очень люблю такой "снег", но во всем и всегда можно найти хорошие стороны и видеть такие сладкие сны. Особенно, если они становятся явью)
С теплом,

Маруська Кислицина   28.05.2011 22:00     Заявить о нарушении
Очень рада,что вам понравилось.
С уважением.:)

Бочарова Александра   29.05.2011 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.