В старом замке... о времени

 В старом замке время невесомо...

Бэнши затихла под крышей.Верно опять устроилась удобно в своём кресле-качалке и читает милллионный роман о вечной любви.

-Сегодня,вы что-то очень бледны,-обратился ко мне Фаэтон,расправляя белоснежную салфетку.
-Вы посмотрите на Даму в белом или на Чёрную Вдову,вот где смертельная бледность...-ответила я,пытаясь смотреть только на блюдо перед собой,на котором дичь среди слив,казалась почти живой,но оттого не менее привлекательной.
Тонкие ледяные пальцы взяли меня за подбородок.Фаэтону хватило одного взгляда,чтобы всё понять.
-Вы опять не спали,-констатировал он.-Что же на сей раз послужило поводом для бессонницы?
-Песочный Человек,-едва прошептала я.
Ледяные пальцы вернулись к салфетке.
-Вы опять бродили по тринадцатому этажу...Он не опасен,всего лишь картина художника свихнувшегося на сказках Гофмана.
-Он обещал...вырвать мои глаза...и отдать их на прокорм своим сфинксам...
-Он заключён в раму и не покинет её...
-Он обещал...
-Чего вы боитесь?
-Времени.

При этом слове Мартовский Заяц поперхнулся чаем,а Шляпник дико завращал глазами.

-Я предлагал Вам сделку,-сказал Фаэтон,-всё в силе.
Я печально улыбнулась.
-Лучше быть мёртвой кошкой,чем её живым трупом.

http://www.proza.ru/2010/10/21/155


Рецензии