В старом замке... игры

 Когда сливовый пудинг растаял от собственной важности,когда десерт был уничтожен до последней крошки,а вино разлито по скатерти и платьям пунцовеющих дам,я еле успела выловить Соню из бокала с шампанским,где она едва не захлебнулась,но так и не проснулась...

Фаэтон поднялся из-за стола.Во дворе его уже ждал верный Ветер-двоедушец и в нетерпении перебирал ногами...Сезон охоты давно открыт.
-Дамы и Господа,прошу за мной.
Шумная компания масок и марионеток переместилась за пределы старого замка.

Я вздохнула с облегчением.

Последними поднялись Мартовский Заяц и Шляпник,подхватили под руки Соню и ушли через двери ведущие в Сад,верно к беседке продолжать безумное чаепитие в ожидании Алисы.

За столом остались только я да Леди Анна.
Её тёмно-синее платье чётко обрисовывало стройную фигуру,в которой не было изъяна...Задрапированная тканью от пят до самого подбородка,Леди волновала сердце не меньше,чем если бы её наряд бал прозрачен и имел глубокое декольте,а воображение будоражила ещё больше.

Проявившись за моей спиной,через пару секунд после того как закрылись двери в Сад,а Доктор Фауст исчез из Зеркала,Леди Анна скользнула руками по моим плечам и волосы цвета вранова крыла сплелись с тёмно-русыми.
-По играем?
Я с наслаждением вдохнула аромат фиалок.
-Нет настроения для пряток...
-Ты всё ещё думаешь о Песочном Человеке?
-Да...
-А я думала,что страшнее Леди Годзиллы,никого нет.
Я почувствовала её улыбку на своей шее.
-...Бегать сегодня нет сил...
-Может покормим крыс?-Леди Анна заглянула в глаза.
Её тьма растворилась в моей.
-Ну,нет!Хватило с меня и одного раза смотреть на многоглавого мутанта,который с презрением короля плюёт и пускает слюни в душу кошки,кормящей его ядом с руки.Да,и племянник Дроссельмейера должен сам прикончить это мерзкое отродье Мышильды,иначе каков будет финал сказки и начало его новой любви?...Хотя,жаль,я бы с удовольствием перегрызла все его крысиные глотки.
-Настоящая Кошка,-шепнула на ушко Бабочка.
-Может в Сад?И разговорим Цветы?..Или партию в лунные шахматы?Чур,я-Селена!
Я ловко вывернулась из объятий и устремилась по лестнице наверх.
-Как предсказуемо!-недовольно фыркнула Леди Анна,но поспешила спроецироваться на первой площадке.-Тогда,я-Лилит.
 
   Старый замок знает не мало игр безобидных и не очень.
...Любовь-одна из них.

http://www.proza.ru/2010/10/22/886


Рецензии