Наша почта

Я не знаю, где набирают людей для работы на нашем почтампе.  Наверное, их специально выращивают в какой-то особо секретной лаборатории, искусственно затормаживая рефлексы.
Я наблюдаю уже четвёртое поколение приёмщиков  почтовых отправлений на нашей почте, и только с одной девочкой возможно было общаться.  Наверное это и послужило  причиной её скорого увольнения.
На почте рядом работают нормальные люди, и если мне нужно что-то отправить, я иду туда. Но когда нужно получить..

Очередной контакт с нашими работниками связи. Мне нужно получить посылку из интернет-магазина.
- Я пришла на почту и обрадовалась. У одного из окошек я - первая!
Сразу скажу,  что попытка получения вторая. Ещё в пятницу мне пришло уведомление из магазина, что "посылка на вашем почтампе", но в субботу квитанцию мне не нашли.

Итак, уже по присланному официально с почты уведомлению я прошу мне выдать бланки для заполнения. Охая и вздыхая, бланки ищут. Конечно же, в стопке, дважды перебранной, бланки последние.
- Потому, что с субботы лежат - объяснила мне почтальон.
Итого - минус семнадцать минут.

Я заполняю квитанцию, а мою посылку пока ищут в кладовке. Искать её тяжёлый труд, в кладовой нет света. Летом они об этом не подумали, по их словам, а оказывается осенью темнеет рано.
Я считаю, что для нескольких женщин в возрасте за сорок это открытие воистину глобальное и в будущем им поможет.
Периодически меня спрашивают:
- А на Таухман точно не для вас?   А  Оксельман тоже не вы? А фамилия такая же...  Не возьмёте? Вы же сами говорите, что должно быть две посылки..
Посылка найдена.  Минус двадцать две минуты.

Потом минут десять проверяют мой паспорт, вы видели идиотов, получающих чужие неоплаченные посылки?, минут десять, как я заполнила документы, и:
- Ну вы и неорганизованная! Вы забыли поставить одну подпись!
Выпадаю в осадок.

На последнем дыхании отдаю деньги, получаю чек, три раза напоминаю о сдаче...
И ползу домой..
Ну за что нам с почтой так повезло?


Рецензии