Воскресные зарисовки

Утро. Позорюсь, вешая бельё, спортивными штанами и сапогами.
Женщины нашего двора и в подвал, и в ближний магазин, бегают в тапочках на босу ногу и стёганых пальто. Даже индусы вписались в наш быт. Молодой мальчик, в шортах, слаксах, и аляске, несёт буханку. Одна я не могу перестроиться.
- Паршивому поросёнку и в Петровку зябко - очередной раз летит мне в спину


Решила  сбегать за хлебом в продуктовый  магазин, который за кладбищем.  Там отличная пекарня.
Напрямик, по тропинке - минут пять, в обход - минут пятнадцать. Да ещё у меня сапоги на каблуках.
Всё-таки через кладбище страшновато.  Пару последних лет там постоянно дежурила милиция, люди ходят и в церковь, и навестить могилы, но не так давно там пост сняли. И пару месяцев назад - разбойное нападение среди бела дня.
Решаю идти в обход, через школьный двор, хотя вдалеке вижу идущую по тропинке через кладбище женщину.

Иду по аллее, среди кустов жасмина, наслаждаюсь солнечной осенью. Вдруг вижу двух пьяных бомжей, сидящих на колодце, и абсолютно безлюдный школьный двор!
Наверное страх отразился на моём лице, так как один бомж, махнув рукой в сторону той тропинки, сказал:
- Не бойся, тут безопасно. Страшно там. Там - милиция!


Иду домой из магазина. Передо мной две девчонки с сумками. 0дна из них разговаривает по мобильнику, голос рыдающий:
- Мам, не поеду я обратно в деревню. Здесь останусь.
- Не хотела говорить, чтоб тебя не расстраивать.
- Ну почему ты заладила: "проститутка, проститутка"? 
- Ну, мама! Тут проституток и без меня хватает, на жизнь не заработать.  Я  учусь  на парикмахера, живу в общежитии..


Рецензии
Жизнь страшнее вымысла.

Лада Кутузова   23.11.2010 17:03     Заявить о нарушении