Поэзия

(Посвящается многим живущим поэтам)

Внутри я дышащий вулкан
Огневой кипящей лавы.
Беру наполненный стакан
Манящей сладостной отравы.

Таю невысказанность чувств,
Как юноша таит желание.
Ценю  изящество искусств,
Я не люблю иные мании.

Стакан, наполненный стихами,
Стихи, отравленные мной.
Агония и радость не стихали,
Влекли повсюду за собой.

Напиться блажью этой? -
Нельзя пресытиться вином.
Возможно, ль быть поэтом
И рифмовать вино с блином?


Рецензии
Хм... Вы очень талантливы. Последняя строфа произвела восторг. Я даже засмеялся. Это же надо так интересно придумать. Первый раз сталкиваюсь с таким необычным творчеством. Пишите, это здорово получается у вас.
С наилучшими пожеланиями, Валерра =))))(удвоенное "р" для яркости звука)

Алер Тиван   21.10.2010 22:51     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо за отзыв. Рада, что удалось донести все то, что я пыталась.

Екатерина Карагеоргий   22.10.2010 10:00   Заявить о нарушении