его черновики

неровный выдох и неверный ход
«не надо», «холодеют» и «пожалуйста»
когда я лежу головой на твоих коленях камерадо
и вообще сколько выпало звезд
ракетою в небо или в землю
откройте окно душно же
некуда бежать и
мы прекрасно уживаемся вместе
систематизируй стирай снова
и вообще
оставайся со мной снова под одеялом как когда-то
смени концепцию поменяй ориентиры
я улетаю в огайо извини родная
и если мир распавшись рухнет
и когда не будет того кто спасет нас
ты просто помни что я потерялся где-то на миссури
я глупец и вообще люблю бродского с уитменом по отдельным строкам
а ты не сравнивай нас потому что
нельзя найти людей более непохожих друг на друга чем мы с тобой
налей молока коту я забыл кстати
рушатся стены
когда-нибудь у тебя снова отрастут волосы и по-старому уже ничего не будет
а ты помни и спи засыпай завтра день
и не просыпайся со мной больше
trop vite oublies, effaces
суматра, дивальви и стами
а я всегда любил бога
приставку оставил под кроватью да-да я знаю что ты всегда злишься
просто старые сказки татарские народные как ты любишь
и даже если солнце скажет «надо» ты забудь все же милая
нам никогда не хватит времени
ненавижу твои ароматические конусы
но ты ударь посильнее если я в чем-то не прав
и я подставлю тебе другую сторону лица потому что
угадай какого цвета оберточная бумага подарка для тебя
но мы давай притворимся безумными
не думай о том что говорят они
я же вот он здесь
я помню времена когда на землю спускались уставшие звезды
и тогда еще в общем-то мир прощал нам наше одиночество
я отдавал тебе себя по частям а ты еще говорила
ломали стереотипы обнимали необъятное
и ты вытаскивала меня из ванной в неадеква
и кстати тогда еще падал первый снег такой больной
я делал передумывал и ты уходила возвращалась
и тогда что значило быть сильным
и кто был причиной
и что должно было стать следствием и
ты заставляла меня поступать как правильно а не как легко
и если строишь воздушные замки не говори
что боишься упасть

ты знаешь где я
ты знаешь кто я
я потерян в тебе в воздухе и вдоль миссури одновременно
но завтра ты проснешься одна

оставь мне ключ под ковриком


Рецензии
просто охренительно классно!!!;)

Сателлит   22.10.2010 00:35     Заявить о нарушении
спасибо, Сателлит

Саррен Уэйли   22.10.2010 01:03   Заявить о нарушении