монолог. о любви

ты меня не любишь
просто не можешь,я понимаю
и даже если я стану похожей на модель,буду безупречно готовить,все равно ничего не изменится
ты просто меня не любишь
но знаешь,я на тебя не сержусь
я рада,что душа моя жива и еще способна на светлые чувства,я наслаждаюсь своей любовью.и мне нравится думать о тебе вечерами за чашкой зеленого чая,вспоминать твои слова,черты лица и руки.почему руки?не знаю,мне просто нравятся твои руки.нет,мне все нравится в тебе.я люблю в тебе то,что ты всегда можешь заставить меня улыбнуться.или довести до слез.одним словом ,всего лишь одним,брошенным невзначай.
я не ревную тебя к другим девушкам.зачем?зачем тратить нервы на пустые переживания?я не злюсь,когда узнаю,что у тебя есть возлюбленная.я рада за тебя и за нее,я хочу,чтобы ты был счастлив
а я буду наблюдать и радоваться вместе с тобой
может это глупо
надо жить своей жизнью,мне говорят
а если я хочу наблюдать жизнь и судьбы других людей?
я люблю,и это дарит мне счастье


Рецензии