Разговор с Ангелом

- Одна.Совсем одна.И никто ничем не поможет.Вокруг упиваются счастьем.Рада за них.Только боль не проходит.
- Я с тобой.
- Кто это шепчет?
- Я. Твой Ангел.
- Мой Ангел? Зачем ты здесь?
- Что бы помочь.
- Чем?
- Ты больше не будешь одинокой.
- С чего ты взял?
- Потому, что я с тобой, Солнце.
- И ты меня согреешь?
- Согрею.
- И меня вылечишь?
- Уменьшу твою боль.
- Любую боль?
- Любую, Солнце.
- И будет уют?
- Будет.
- И будет покой?
- Будет.
- А как же веселье?
- Веселье для них,Солнце.
- А у них есть ангелы?
- Они люди. Они друг для друга ангелы. Просто это не все понимают.
- А мои друзья?
- Они не одиноки.
- И счастливы?
- А это только им решать, Солнце. Но, быть друг для друга ангелом уже счастье.
- Я рада за них, Ангел.
- Ты молодец,Солнце.
- Ангел, теперь ты будешь со мной?
- Я.
- А можешь меня обнять?
- Чувствуешь тепло?
- Да.
- Это я тебя обнимаю.
- А можешь меня поцеловать?
- Нет, Солнце.
- Но, почему?
- Я же Ангел.
- А почему ты называешь меня Солнцем?
- Ты светлая.
- А почему же тогда я не могу быть с кем-то друг для друга ангелами? Почему я одинока? Почему никто не хочет быть со мной кроме тебя?
- Может, они просто привыкли быть во тьме, а ты их ослепляешь?
- Они слепнут из-за меня?
- Понимаешь, Солнце,им достаточно лишь маленькой свечи. Ну, может, факела. Их глаза не могут смотреть на чистый свет.
- А почему ты можешь?
- Я же Ангел.
- Ангел, ты меня не бросишь?
- Нет.
- Я тебя увижу?
- Вряд ли.
- Мне почти уже не больно.
- Это хорошо.
- Ангел, я люблю тебя.
- Выздоравливай,Солнце. Я с тобой.
И Солнце заснула со счастливой улыбкой на губах. И она даже не заметила, как из под ее закрытых век прокладывали дорожки соленые слезы.

14 октября 2010г.


Рецензии