Гулял я зимним Ленинградом...

Гулял  я  зимним  Ленинградом –
Так назывался он тогда…
Прошел аллеей – Летним садом…
Дождь…Снег и лёд…Кругом – вода…

Деревья голы и раздеты…
Опали листья уж давно…
Фанерой статуи  -  «одеты»…
Зима!  Им в общем – все равно…

А вот Лебяжья канавка,
Замёрзла, вся она во льду…
Анфас Михайловского замка,
К нему я  - ближе подойду…

А замок - хмурый и суровый…
Балкон  обваленный - висит…
Ему хозяин нужен – новый…
Ведь  просит  помощи гранит…

Петровский дом уже закрыт –
Я опоздал туда пойти…
«Аврора» - на Неве стоит…
Мне – по мосту туда идти…

Холодный ветер пронизал…
Темнеет быстро… Так – куда?
Домой… Финляндский вот вокзал…
Лесной проспект…  И я – туда…

На Кантемировской живу…
Там - общежитий череда…
Я завтра - в Эрмитаж  пойду… 
Сейчас – в столовую! Туда…

Ходил я там же, где и Вы!
Лишь только  -  в  разные  года…
Красивы берега Невы!
К ней - с удовольствием всегда…


Рецензии
Интересные поэтические воспоминания! Рифмы - не оч., а вообще - понравилось.
Ленинград - особый город.
Творческих успехов! С искренним уважением,

Вера Великих   21.10.2010 08:47     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и добрые пожелания! И я прочёл ещё раз - чуть отредактировал...
Мои наилучшие пожелания!
С теплом и уважением, Гавриил

Гавриил Иваниченко   21.10.2010 17:48   Заявить о нарушении