Три анкеты на сайте знакомств

Я разложила свою личность на три ипостаси.
Первая ипостась - чистый ангел. Девушка - рафине. Она похожа на ясное морозное утро. Она свысока разглядывает копошащихся в просмотрах и переписке. И молчит. Потому что Вы не стоите её усилий. Я нашла для её анкеты прекрасные фотографии. Фото безупречной статуи.
Вторая ипостась- это я, со своим жизненным багажом. Понимающая. Терпимая. Здесь не самые лучшие фотографии. Желательно, чтобы меня нельзя было на них узнать. И всё же это я.
Третья ипостась – секс. То, что я на самом деле об этом думаю. Анкета без фото и не заполненная.
Народ пачками стучится к ангелу.
Активно интересуется секс-анкетой. Назначает свидания пустому квадаратику. Пытаются выяснять с ним отношения.
Но мне, такой, какая я есть, - не пишут.
Надо ли делать из этого выводы?
Может, принять, как есть?
Что человек стремиться к идеалу, подчиняется зову плоти и не интересуется тем, что реально рядом.
А я? Как-то по другому отношусь к людям? Я подумаю над этим завтра.


Рецензии
"..Я подумаю над этим завтра.."

Анкеты.
Статистика.
Не люблю математики.
И так все классно.
И загадочно.
Доброй ночи !

Дмитрий Безхмельнов   21.10.2010 02:55     Заявить о нарушении