Out of the Shadows

…Смотри на меня теперь
Я сломан и опустошен.
Почему надо мной
Всегда чёрные тучи?
Подари мне своё сердце,
Чтобы я мог жить…


Сердце мертво. В нем нет ничего – ни любви, ни радости,ни счастья. Оно черно. Все спалено адским пламенем до золы. Воспоминаний нет – я запретила их себе. Будущего -  тоже, я не хочу его видеть. Есть только настоящее – это день, в котором я живу сегодня и сейчас. Прожить до вечера – моя цель. И так изо дня в день. На душе равнодушие… Нет, там даже нет равнодушия – одна пустота… безнадежность… тоска… черный пустой мрак… Меня ничто не волнует, мне нет дела ни до кого…Я вся покрыта защитным панцирем – только так я могу жить. А зачем? Зачем любить кого-то, если любовь – всего лишь иллюзия…Зачем радоваться – ведь радость так быстро исчезает…Посмотри мне в глаза – в них ты увидишь мрачные отблески огня, который сжег меня дотла.Он и сейчас полыхает внутри меня, я лишь чудовищным усилием воли не даю ему вырваться на свободу… Все тлен, все прах, мне все равно…
Не пойму,откуда ты взялась… Маленький белый голубок - подросток бесстрашно свалился мне прямо на руку… Доверчиво воркует и прижимается трепетными крылышками. Я слышу, как стучит твое сердечко… Что это?.. Кто ты?.. Почему я?..Ты и сама не знаешь…Мне хочется расправить свои черные крылья и обнять – укрыть тебя ими от всего злого мира…От несправедливости, от боли, от обид…Мне становится страшно за тебя – такого маленького хрупкого птенчика с большим смелым сердцем.Как защитить тебя, как спасти?.. Какие-то чувства начинают просыпаться во мне…Я разорву, убью и сожру любого,кто посмеет тебя обидеть!.. Но ты расправляешь крылышки,нежно клюешь меня в щеку и улетаешь, оставив только белое перышко у меня в руках…Мое мертвое сердце начинает щемить…Кто и зачем посылает этих белых ангелов?.. «Люблю тебя…»-я с трудом выговариваю давно забытые слова тебе вслед…


Рецензии
"«Люблю тебя…»-я с трудом выговариваю давно забытые слова тебе вслед…"
Я тебя тоже очень люблю...

Анна Маринова   22.10.2010 14:32     Заявить о нарушении