Я иду!

Лишь недавно сошел с высот, где видел тебя и говорил с тобой.
Сердце полно памятью о тебе.
Ты послал меня, и я иду!
Но отчего так труден путь?
Темнеет все вокруг, померкнул свет белого дня,
сильный ветер дует в лицо, неся с собою пыль и холод, почти сбивая с ног.
Каждый шаг дается напряжением всех сил.
Даже небо над головой кажется давящим, в облаках чудится дракон, который угрожающе простер крылья, нависая над миром.
Не к нему, но к тебе обращаюсь, - не оставь меня!
Ты знаешь, что тебе я посвятил всю душу, и каждый удар своего сердца.
Но весь мир против меня.
Усталость берет свое, ветер сбивает все мысли, опустошая душу...
Где ты, отзовись!
Разве не тобою озарены небо и земля?
Даже ветер должен нести с собой память о тебе.
Я открываю сердце этому миру!
Кажется мне, или это действительно стихает ветер?
Я увидел на том дереве птиц - они весело взмыли в небо...
Становится все светлее.
И теряет очертания крылатый дракон.
Я вижу - у него из груди ударил солнечный луч.
Спасибо, Господи!
Я иду к тебе!


20 октября 2010г.


Рецензии
нравится стиль форма
все ответы там же где и вопросы
жаль,но у большинства так и не открываются сердца,а ведь от этого зависит будущее и настоящее
Веста Библия Джатаки ..

Викинелия   26.12.2010 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.