Про русскую душу...

                …не  совсем  русских  людей…


Шёл  замечательный  1987  год…
Жизнь  в  очередной  раз  сделала  неожиданный  поворот…
И  на  берегу  реки  Невы  меня  в  отличие  от  остальных  советских  офицеров – подводников  персонально  за  восемь  месяцев  готовили  к  вступлению  в  должность  самой  новой  в  СССР  и  на  Северном  флоте  подводной  лодки…
Но  это  другая  история…

А  суть  в  том,  что  я  был  на  пороге  своей  юношеской  мечты…

Настроение…
Погода…
Окружающие  люди…
Теща…
Продавцы  в  магазинах…
Всё...
Всё,  вокруг  было…
Просто  прекрасным…

*     *     *

Так  вот  именно  в  этот  отрезок  моей  жизни…
Мой  отец  пригласил  меня  к  себе  на  дачу  помочь  в  решении  неких  строительных  проблем…

Как  водится  к  вечеру,  уставшие  мы  собирались  вдвоём  сесть  за  стол  и  вдруг  обнаружили,  отсутствие  репчатого  лука…

Магазины  уже  были  закрыты…
Соседей  не  слышно  и  не  видно…

И  тут  отец  вспомнил…
Что  его  молодая  жена  -  моя  мачеха,  недели  две  назад  сажала  на  огороде  какую-то  хрень,  очень  похожую  на  лук…
-  А  может,  уже  подрос?

Сказано,  сделано…
На  грядке  я  обнаружил  десять  уже  проросших  луковиц…
Которые  тут  же  выкопал,  помыл  в  умывальнике  и  принёс  к  столу…

Лук  на  вкус  оказался  так  себе…
Но  за  двумя  бутылками  хорошей  пшеничной  водки  и  десятью  бутылками  жигулёвского  пива,  свиными  отбивными  с  картофелем  по-польски,  селёдочкой,  хорошим  мужским  разговором  эта  мелочь  осталась  пустой  теорией…

Утром,  как  водится  на  первой  электричке,  я  уехал  повышать  своё  профессиональное  военное  образование…

А  вечером  мне  домой  позвонил  отец…
Давясь  от  смеха,  он  сказал,  что  мы  съели  элитные  голландские  тюльпаны,  привезённые  контрабандой  из-за  границы…
И  купленные  мачехой  по  случаю  за  баснословные  деньги…

Время  было  такое…
Тюльпаны  стоили  дорого…



21.10.2010  года,  четверг,  04:44   


Рецензии