Хайдук, вперёд!!!

Зенит!!!  Вперёд!!!
Вперёд,  за  Питер…


    В  те  дивные  времена,  когда  мы  жили  при  всамделишном  царе,  наши  замечательные  подводные  лодки  болтались  по  всему  океану…

Подводных  лодок,  как  и  танков,  было  у  нас  так  много,  что  первые  исполняли  роль  килек  в  море,  а  вторые  муравьёв  в  лесу…

По  секретной  или  совершенно  секретной  директиве,  которую  никто  и  никогда  из  героев – подводников  не  читал,  любой  советский  пароход  каждые  три  месяца  был  должен  проходить  планово-предупредительный  осмотр  и  ремонт  (ППО  и  ППР),  включавший,  в  себя  в  том  числе  по  любым  жизненным  нормативам  (даже  Советского  Союза)  отдых  личного  состава…

Но,  как  известно  в  СССР  секса  не  было,  и  поэтому  наши  советские  корабли  мотались  по  морям  до  трёх  лет  без  перерыва  и  передыха…
Мне  лично  повезло,  я  только  один  раз  был  в  море  363  дня…
Но,  отлично  знаком,  например,  с  вице-адмиралом  УСТИМЕНКО  Юрием  Гавриловичем,  который  молодым  и  задорным  капитаном  второго  ранга  проморячил  без  малого  три  года…
Есть  ещё  масса  героев…
Но  это  просто  к  слову…

Как-то  через  шесть  с  половиной  месяцев  катания  по  Средиземному  морю,  получив  в  очередной  раз  телеграмму  о  переносе  межпоходового  отдыха  вправо,  наш  замечательный  командир  подводной  лодки  запил,  зам  заснул,  а  старпом  заболел…
Такое  бывает  даже  на  по-настоящему  отличных  кораблях…

И  мне  как  крайнему  из  командного  состава  приходилось  некоторое  время,  благо  имелся  соответствующий  допуск,  рулить  подводным  исполином  в  прямом  и  переносном  смысле  этих  слов…

Естественно  неделя  пролетела  как  один  день…
Командир  вернулся  в  себя…
Заместитель  по  политической  части  проснулся…
А  старший  помощник  командира  выздоровел…

И  на  своём  плановом  совещании  «Совет  стаи»  постановил,  что  помощник  -  то  есть  я,  наработал  на  шикарный  бонус…
Мне  была  обещана  денежная  премия  в  размере  американских  штанов  фирмы  «Wrandler»,  вокруг  которых  я  ходил  и  облизывался  всю  неделю  нахождения  нашей  подводной  красавицы  в  славном  порту  Александрия  (Арабская  Республика  ЕГИПЕТ)…

Сказано,  сделано…

При  очередном  заходе  в  порт  СПЛИТ,  братской  Югославии  (ныне  -  ХОРВАТИЯ)  командир  лично  проинструктировал  прибывшего  к  нам  на  борт  шипшандлера:  куда  везти  помощника  командира,  что  покупать,  и  в  присутствии  зама  отслюнявил  мне  бешеную  сумму  в  югославских  динарах  на  мою  юношескую  мечту…

Shipshandler  (шипшандлер)  Слава  -  агент  по  снабжению  судов  провизией  и  всем  необходимым  для  рейса,  как  оказалось,  давний  приятель  командира  подводной  лодки  на  белой  как  жоп  тойотте  через  15  минут  привез  меня  в  фирменный  магазин  на  берегу  моря  где  было  штук  двадцать  отделов  с  американскими  джинсами  различных  фирм  и  фасонов…

Предоставив  мне  не  всё  про  всё,  час  времени  убыл  по  своему  плану…

Заведующая  отделом  Фирмы  «Wrandler»  оказалась  питерской  Леной  родом  из  КУПЧИНО…

Когда  мы  зашли  в  примерочную  кабину,  и  задвинули  шторы,  разделась  быстрее,  чем  я…

Что  она  вытворяла  -  уму  не  постижимо…

Учитывая  зеркала  с  трёх  сторон…
Шикарное  освещение…
И  моё  полугодовое  воздержание…
Всё  происходило  как  в  хорошем  эротическом  фильме…
Я  с  честью  продержался  этот  час…
И  флот  не  опозорил…

В  положенное  время  приехал  Славик,  забрал  мой  удивительно  большой  свёрток,  бросил  его  в  свой  багажник  и  домчал  меня  до  трапа  на  мою  уже  свежеокрашенную  подводную  лодку…

Как  положено  такие  покупки  в  то  время  демонстрировали  всему  офсоставу…

Каково  же  было  удивление  всех  собравшихся  в  офицерской  кают-компании  когда  в  пакете  обнаружили…

…две  пары  джинсов  фирмы  «Wrandler»  и  что  характерно  обе  моего  размера…

*     *     *

Да,  а  сэкономленные  югославские  динары  (Лена  денег  не  взяла)  мы  как  халявные  честно  пропили  с  моим  корешем  Борей  АЛЮТИНЫМ  в  этот  же  вечер  в  первом  прибрежном  кабаке  попавшемся  нам  на  глаза…

Такое  было  время,  господа…
Деньги  не  всё  решали  в  том  мире…


21 октября  2010  года,  четверг,  06:11



 


Рецензии