Доказательство любви

   Ночью все вокруг  кажется не таким, как днем, таинственным, даже немного магическим. Озорник клен, растущий за окном и ни чем не примечательный днем, ночью бросает на стену жутковатые тени, похожие на лапы чудовища. Фары проезжающих мимо дома машин на мгновение освещают комнату, будто бесшумные грозовые молнии. Где-то за стеной, у соседей, играет музыка, негромко, нежно, никому не мешая.
   Любимый сладко посапывает, не замечая ничего вокруг. Я тихонечко поглаживаю его по щеке. Что ему снится? Дальние страны? Прекрасные туземки? Опасные приключения? Перед сном я нашептала ему коротенькую, немного волшебную сказку, и он уснул, как ребенок. Утром, рано-рано, вредный будильник нарушит тишину своим противным криком, разбудит нас и разлучит на целый день. И только поздним вечером, в постели, мы снова будем вместе, рядом, в обнимку, чувствуя аромат друг друга, слыша дыхание. Только он и я.
    Приятно знать, что любима. А я не просто знаю, а уверена – он сам так сказал. Случилось это однажды, когда нас чуть не разлучили. Приехала погостить его мама, и, не обращая внимания на меня, расположилась на нашей постели, прямо рядом со мной, а я и слова сказать не могла. Как я испугалась! Но любимый бережно взял меня на руки и перенес на свой диванчик, объяснив маме: «Извини, но это моя любимая подушка, я не могу без нее! А тебе принесу другую».


Рецензии
Изумительный рассказ!)))

счастья вам!

Мария Кутузова Наклейщикова   06.11.2011 17:25     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилась моя сказочка!
С теплом,

Ольга Колесник   08.11.2011 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.