Master of time

Я проснулся, а он стоял возле моей кровати, словно ожидая моего пробуждения.
Я медленно открыл глаза и посмотрел на него, он кивнул мне как старому знакомому, подвинул стул, и сел на него.
- Зачем ты позвал меня? Чего ты хочешь? – спросил он.
- Я не звал, я вообще первый раз вижу вас – ответил я.
- Ты звал – отрезал мой гость – Необязательно звать меня по имени, обо мне можно просто подумать, вернее, позвать мысленно – продолжил он.
Я привстал и оглядел своего гостя. Это был старик с седой бородой, седыми волосами, он был одет в черный костюм. Но пуговицы не были черными, они были золотыми, и на каждой пуговице можно было разглядеть стрелки, да обычные стрелки которые можно увидеть в часах.
- Кто вы? – наконец спросил я.
- У меня много имен – туманно ответил он.
- Я хотел бы узнать хотя бы одно! – не выдержал я.
- Некоторые зовут меня Хозяином Времени, некоторые Повелителем времени, некоторые Хроносом – ответил он.
- Но лично мне больше нравится Хрон, ибо я не хозяин времени, а всего лишь слуга или посланник – он говорил медленно и вкрадчиво, каждое его слово проникало в душу и отпечатывалось там.
- А вы не спросите, как зовут меня? – поинтересовался я
- Нет – коротко ответил Хрон
- Почему? – удивился я
- Пока ты лишь песчинка в круговороте времени, но когда ты сделаешь что-то достойное, что-то такое что стоит помнить, и что будут помнить люди, тогда я и узнаю твое имя – улыбнулся Хрон.
- Так зачем ты меня позвал? – вновь спросил он.
- Я не уверен, что звал – опять ответил я.
- Все так говорят – он улыбнулся мне как маленькому, ничего не понимающему ребенку.
- У тебя есть проблемы со временем? Или ты хотел бы, что-то изменить в прошлом? – он вдруг стал более серьезно смотреть, и говорить.
- Я не знаю, я сделал много ошибок, но в тоже время я всегда старался исправить свои ошибки, поэтому с прошлым все в порядке – я говорил медленно, его слова навели меня на мысли, и я не мог быстро говорить, и так же быстро думать.
- Ты хочешь найти новых друзей? Или навсегда избавится от врагов? Хочешь закончить учиться и найти хорошую работу? А после того как найдешь работу зарабатывать много денег? – он просто засыпал меня вопросами – И для всего этого тебе нужно лишь две вещи, время и собственные силы! – на этой фразе он прервал свой поток вопросов, и в комнате повисла тишина.
Я молчал долго, обдумывал все его фразы и каждое слово по отдельности.
- Я думаю, у меня есть и время и собственные силы – наконец ответил я.
- Это хорошо, что ты так думаешь – снова улыбнулся посланник времени.
- А вы как думаете? – не выдержал я
- Я тоже думаю, что у тебя есть и время, и собственные силы – ответил он.
- Тогда зачем ВЫ пришли?? - удивился я
- Хороший вопрос мой друг – он встал со стула, походил по комнате, потом снова сел, и произнес – Я просто хотел поговорить!
И он снова улыбнулся. А потом зазвонил будильник, я отвернулся, что бы выключить его, а когда выключил и повернулся обратно, моего гостя уже не было.

11 октября 2007


Рецензии
я не могу сказать, что мне понравилось.
язык хороший. написано интересно.
просто рассказ о старом скучающем старике)
но в целом хорошо.

Гудыма Пётр   21.10.2010 17:24     Заявить о нарушении