Карамель

;Я стал часто чертыхаться...ну что это? Вот опять...чёрт! чёрт! чёрт!
Этот запах никак не хочет меня покидать...твой запах. Это запах карамели или сгущёного молока. Невозможно так пахнуть коже...но так пахнешь ты. Я смывал этот запах с твоей кожи, думая, что это наваждение и сладкая галлюцинация. Распаривал твоё тело, а потом жадно его поглощал. Но ты вонял ... как животное при течке...вонял этой карамелью!!! Чёрт! Даже твои слёзы...мой малыш, твои слёзы пахли сладостью...манящей сладостью, которой хотелось упиваться вновь и вновь.
Мой маленький принц, сколько же тебе лет? 15? 16? За что Бог меня наградил?
Мне хотелось просить прощения за всё...за то, что ты со мной,... за то, что заставил чувствовать боль,...за то, что любил тебя...
Мои руки пахнут тобой...пахнут наслаждением и той ночью...Словно я съел пять килограмм приторной карамели.
И вот опять...чёрт! чёрт! чёрт! А ты так сладко просил меня остаться...мой принц.


Рецензии
Читайте и завидуйте! Кто из вас может так писать?

Гани, (можно я так назову) Дорогой!! Потому что прочтя этот рассказ испытал не наслаждение а Потрясение. Сколь много сказано в трех листах сколь сильны ваши образы! Как несчастны и в тоже время сильны ваши герои. Алекс теперь видеться мне закаленным.. да я понимаю почему, жить с таким грузом ненависти в душе, ненависти к целому миру... Ведь весь его цинизм, наносной, показушный, оттененный жёсткостью, это лишь латы скрывающие ранимую душу ищущую Любви. -Не найду так отдам.. самоотверженно заявляет он молча, прижимая к себе Коленьку.. Это такое отцовское - вдохнул запах знакомый с детства.. А этот эпизод с велосипедом... Да он влюблен с детства!! Как часто мы ненавидим того кого любим всем сердцем. Как часто мы делаем ему изощренно больно.. а потом сами терзаем себя муками совести.. Вы написали потрясающую по силе вещь, эмоциональную яркую.. Я вам не завидую нет!! Потому, что вы испытали эту боль.. Я...

Василий Лыков   22.10.2010 14:33     Заявить о нарушении
Василий, мне очень приятна ваша рецензия. Но прошу понять, что текст не мой, а талантливого писателя Мотохару. У него ещё много подобных прекрасных произведений зайдите и почитайте, оставьте эти добрые рецензии ему. М не это будет приятно.

Гани Искандер   23.10.2010 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.