Как пафосно звучит скучаю..

Как пафосно звучит "скучаю"
И эгоизм сквозит в словах:
Мол,я с тобою лишь летаю,
А ,потеряв,почую страх..
Ведь без полетов нам,землянам,
Нет на земле забот и дел
Вот взлетная моя поляна,
Чтоб никуда ты не летел!!

Но я пойму.Что он-частичка.
Что тоже жизни захотел.
О,будь свободна,моя птичка,
Люби,пока не улетел...

Пускай в молитвенной я грусти
Прошу о встрече-ничего!
Воскликну как печаль отпустит
"Как не хватает мне Его!"...


Рецензии
приятно такое почитать...))))
только как-то вот "моя птичка" здесь простовата...среди такого около-космического текста вдруг - нате вам: птичка...не хочу обидеть честно - но не подходит сюда это слово...
а в целом - красиво..

Лана Линк   07.09.2011 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое) Постараюсь учесть в дальнейшем)

Софья Рябинина   09.09.2011 23:48   Заявить о нарушении
пусть лучше звучит так-пафосно и глупо.

Софья Рябинина   10.09.2011 00:22   Заявить о нарушении