Я шел в одежде от когото

я шел по улице в одежде от Кардена
и ролекс золотой блестел в руке
от БМВ ключи звенели о колено
и ресторан маячил в далеке

а рядом ты прекрасная как пери
вся в фирменных одеждах
вся в мехах
наверно если б жили люди диких прерий
тебя б они носили на руках

все это так ,лишь странно что порою
мне в голову приходит через край
слова, шумы, великою стеною
и в памяти моей встает Китай

и в шелк ряжусь одежды европейской ,
ан нет на коже снова кимоно
а ролекс время на китайском мне покажет
и путь укажет к счастью, вот оно
но под капотом странные узоры
машина видно сборки ляо дзинь

мы все в китайском хоть не сорваны покровы
тут все чужое глаз куда не кинь
и девушка в одежде дяди лао
она уже по дао мне мила

быть может уж России не осталось
надеюсь что она не умерла

ведь горы с перелесками все те-же
все то же небо
но среди молвы
скаж мне друг, ну что же изменилось
быть может изменились ппросто мы.


Рецензии