Из серии Ирония- Абсурды Мозга

Заглянул к себе в окно, а в окне - темно!
Постучал к себе в окно, тишина и всё!
Кто-то мне сказал: "Во внутрь, постучи к себе,
Загляни и поищи - КЛАДЕЗЬ  на душе."

Я спросил бы у того- кто это сказал,
Долго мне стучать, искать - я уже устал!
И пришёл ответ ко мне: "Свет в Душе включи,
Если пусто в голове, ДОЛГО НЕ ИЩИ !"


Рецензии
"В себя ли заглянешь? — там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и всё там ничтожно..."
Могло быть эпиграфом к Вашему стиху, Максимушка!
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   20.03.2015 04:32     Заявить о нарушении
да..прошлое перед будущем-ничтожно,но одно без другого не возникнет..
Мира и тепла в доме! с улыбкой и уважением

Максимушка   20.03.2015 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.