Письма Любви. 3. Моей белочке...

..Моя славная маленькая девочка, мой родной малыш..
  Я получил твои письма и растаял от твоей нежности..

Я  уезжал и  все было ясно..еду, надо, вернусь, все получиться, должно обязательно все получиться ибо, все это я делаю для Тебя.. для Нас,
но не учел разлуки и тоски по тебе..
 Я пишу и представляю, что ты сейчас делаешь.
 Наверное сидишь, накручиваешь локон на палец и  читаешь с улыбкой..
 Я бы хотел быть твоим локоном..  и нежно касаться твоей бархатной щечки.
  Влюблен..вернее Люблю и как глупый могу сидеть, уставившись в одну точку и..думать о тебе..думать..мечтать.. и скучать., до боли.. в сердце..

 Очень часто мои мысли далеко,они где - то рядом с тобой..
 Я всегда  мыслено  с тобой разговариваю..
 Поэтому каждый день у меня куча писем.. и я удивляюсь, почему их нет на бумаге..
 Моя нежость, моя Любовь , мои стихи - Тебе, моя славная маленькая принцесса..

Немножко пудры,
капельку духов,
шелк платья ,
каблучки и шляпку.

Я знаю,ты в театр,
себя готовишь по порядку.
Рисуешь бровки,
подвела глаза,
И улыбнулась зеркалу лукаво.
"Ну все.Готова.Хороша"!- и засмеялась,
вышло все на славу.

Как жаль меня с тобою рядом нет,
Но не беда,
ведь расстоянья,
всего лишьо миг,
ведь я - поэт,
Почти волшебник по призванью...

 
 Я присматриваю хрустальные туфельки для тебя и  высылаю  маленький сюрприз ...
 Пиши мне.. я  нежно целую, Люблю и всегда с тобой..


Рецензии
Волшебно!!!

Краски Жизни   02.11.2012 19:44     Заявить о нарушении
Писала их просто для души...

Галина Шериметьева   02.11.2012 19:53   Заявить о нарушении