Мольба
Ты стоишь на коленях, согнувшись в три погибели, и тянешь правую руку вверх. К нему. Он – царь, он – Бог. Что-то скрежещет в этой комнате. Неужели призрак? Нет-нет, не отвлекайся. Тупой страх паранормальной материи не должен причинять тебе больше страданий, упивайся этой болью, ничто не должно тебя отвлекать.
Над тобой висит крест, а на нем - распятое божество. Твое личное божество, твой личный предмет преклонения. Лицо застыло в немом страхе, светлые глаза широко раскрыты от смертельного удивления. Вниз капает кровь, еще теплая, хотя уже начинающая остывать. Тело его кончается на уровне груди. Грудная клетка вскрыта, некоторые нижние ребра отделены от грудины, виднеются розовые легкие. Он не курил. И поэтому его легкие такого нежного здорового оттенка. Позвоночный столб перерублен чуть ниже ложных ребер, свисает остаток пищевода. Не важно. Не это все твоя цель. На операционном столе лежат живот и ноги. Хорошо известно, почему ты их отбросила. Твоя любовь к нему - платоническая, в ней нет места сексуальному желанию, поэтому половые органы не тронуты. Потроха рассыпались по столу. Богу не нужны потроха, он потребляет лишь духовную пищу, следовательно, процессов выделения отходов у него тоже не должно быть. Желчь от поврежденного желудка текла у тебя по рукам, но ты не обращала на это никакого внимания, лишь смотрела на его прекрасное лицо, смотрела полными любви глазами, извиняясь, что посмела прикоснуться к нему.
А вот и причина твоей боли – его сердце, подвешенное на крючок, находящийся на конце изящной серебряной цепочки. Такое красивое, но холодное, как при жизни, так и сейчас. За этот холод ты его и любила, а сейчас боготворишь. Красные капли капают на твою протянутую ладонь, оно висит над тобой, все еще такое же недоступное. Вот потому ты и плачешь! Вот он-самый большой твой провал! Ни при жизни, ни при смерти, ты не имеешь права прикоснуться к его сердцу, к этому заветному ларцу, закрытому ото всего мира. Ты его видишь, видишь каждую артерию, каждую вену, видишь перерезанную толстую аорту. Неподверженное сильным эмоциям, нежное, такое желанное и такое далекое! Нет, не смей! Не трогай! Лишь пробуй, для того чтоб понять, оно не твое. Сиди, реви, глотай слезы, преклоняй перед ним колени, молись, но не смей трогать. Да ты и не сможешь. Даже на крючок его насаживало лишь твое тело, разум же отключился. Когда ты его вскрывала, ты хорошо увидела нетронутые струны его души, он чист в отличие от всех, живущих здесь. Он и мальчик и мужчина, он и младенец и взрослый, он и твой свет и твоя тьма, твоя радость и твоя боль, твоя любовь и твоя ненависть
Осознай, что ты сделала, пусть все это разъедает твою душу до конца твоих дней, умирай от своей слепой любви и осознай то, что ты своими руками распяла своего Бога.
Свидетельство о публикации №210102100924