Потерянный Рай. часть 3

(окончание. Начало: http://www.proza.ru/2010/10/22/808
http://www.proza.ru/2010/10/22/950

 Наташа любовалась спящим Сергеем...Она давно не видела его таким беззаботным и счастливым. Глядя на его улыбку, казалось,что он, и вправду, обрел Потерянный Рай, и ей так хотелось заглянуть в его сны, даже там быть рядом с ним...

Она устала за этот день, но,когда Сергею было плохо, ей было не до сна...Её взгляд упал на журнальный столик, где лежала упаковка снотворного. Вот то, что нужно. Она высыпала остаток таблеток к себе на ладонь. Это было почти в половину меньше, чем выпил он, но она решила, что ей хватит и этого.Вообще, она была против наркотиков, и ничего в этом не понимала, но 'сегодня ей было нужно'. Хотелось успокоиться, отдохнуть. А еще она хотела последовать за ним, в его, недоступный ей мир, где он сейчас так беспечно улыбался - хотя бы раз, первый и последний, испытать то, что чувствовал он...Быть может, для этого она выпила слишком мало таблеток, но ничего, она хотела хотя бы заснуть.

Она обняла его, и, засыпая, ей хотелось увидеть во сне его - смеющимся и счастливым, чтобы они были вместе, были детьми, и, не зная зла и боли, резвились в утренних лучах под ясным небом...Хотелось навсегда остаться в этой сказке...

 К утру дождь закончился, и из-за тяжелых черных туч засияли лучи солнца. А в маленькой комнате, освещенной бледно-розовым светом из зашторенных окон, на диване лежали, сплетясь, два тонких полудетских тела. Казалось, они смертельно устали, и, упав вместе, крепко спят с улыбкой на губах. Теперь уже никто их не разлучит и не нарушит их сон. Их кожа была холодной и бледной, как мрамор...


Рецензии
Привет)

Не прошло и полгода)))

Ты уж извини, что я пропал - так и не ответил на твой комент (хотя обещал), короче, это целиком и полностью моя вина, каюсь и посыпаю голову пеплом... (и это почти без иронии))

Словом, я решил зайти до тебя, извиниться, случайно открыл этот текст, прочитал и понял - это я удачно зашел)
В том смысле, что мне понравилось... близкая мне тема... увы.
"Его глаза радостно блеснули: он увидел в её руках целую упаковку таблеток...Значит, всё будет так, как он хочет" - да... все так и было.

Финал по настоящему сильный.

И рефреном одна из моих любимых песен)

Спасибо) это было круто.

Насколько я знаю, ты редко сюда заходишь, но если уж зайдешь - не обижайся на меня и черкни пару слов)

Кафковедов Дэн   24.04.2017 21:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.