Стихи для мелких. Песенка

Как интересно : в моей голове
Поселилась весёлая песенка .
Я играю с ребятами во дворе ,
И напеваю чудесенку .

В мультике что-ли услышал её ,
Или на кухне из радио ?
Вот ведь пристала , и не отстаёт ,
Прямо какая-то жадина .

Я говорю , говорю , говорю ,
Потом верчу головою .
Но всё равно её я пою ,
Весело ей со мною .

Так прицепилась , как соседка Светка ,
Назойливая , как муха .
Я сейчас Светке её напою
Тихонечко , прямо на ухо .

Она рассмеялась , а мне стало тихо ,
И я бегом домой .
Потом во двор выглянул -
Светка стоит
И вертит своей головой .

***


Рецензии
очень знакомая ситуация!=))

Александра Алёшина   29.01.2011 10:45     Заявить о нарушении
ага , бывает .
не скучай , Алекс .
дети наива тебя не забывают .

Игорь Аграчёв   29.01.2011 14:39   Заявить о нарушении
Угу... Уже норм!

Александра Алёшина   29.01.2011 15:13   Заявить о нарушении