Мяумуары. Кузя

               
Я родился на этот свет и почему-то сразу стал никому не нужен. Меня просто выбросили в холодный коридор. Я бы мог умереть от холода и голода. Но случилось чудо, и теперь я верю, что счастье на свете есть.
 
Маленького и худого хозяйка подобрала меня в подъезде многоэтажного дома. Она принесла меня  домой, про себя решив, что меня ей бог послал. Тогда спасибо богу – теперь я живу как в раю. Молоко и сметану могу есть каждый день и до отвала, пока не стошнит. Из мясного хозяйка покупает мне французские «хрустяшки» - другого корма я не признаю. Сплю я на хозяйской кровати, на белоснежном покрывале, и никто меня не сгоняет. Да и собственно некому. Мы с хозяйкой живем вдвоем. Как говорится, меньше народу – больше кислороду.

Все, и в первую очередь хозяйка, говорят, что всего за несколько месяцев, я превратился в большого и красивого кота. Недавно хозяйка заметила, что я часто сижу в зале у большого зеркала. Она решила, что это я на себя любуюсь. А я просто нашел там себе друзей. Стоит только мне запрыгнуть на это трюмо, а точнее трельяж, как они тут как тут, все трое. С интересом разглядывают меня. В общем, какое-никакое общение.

Иногда хозяйка надолго уезжает в деревню к сестре, и я остаюсь в квартире совсем один. Два раза в день заходит соседка, чтобы меня накормить и помыть мой горшок. Конечно, она со мной и поговорит и поиграет, но совсем недолго. И я опять остаюсь один. Вот так, бродя по пустой квартире, я и нашёл себе троих приятелей.

Расскажу один случай. Прошлым летом, когда хозяйка уехала в деревню, за мной согласилась присмотреть одна молодая особа. Это была знакомая приятельницы моей хозяйки. Она явилась сразу после её отъезда. Она даже притащила свои вещички, чтобы устроиться с комфортом и никуда по вечерам не отлучаться. Желая отдохнуть от своих родственников, она собиралась в нашем доме пожить. Я, конечно, обрадовался, что буду не один, но всё обломилось в тот же день. В первый же вечер к ней явился гость и про меня она тут же забыла. Я свободно болтался по квартире и с интересом наблюдал, как разворачиваются события.
 
Сначала эти любовники (по-другому их не назовёшь), разложили повсюду свою еду и выпивку. Потом уселись в зале на диване, включили телевизор и стали, как голуби за окном, мило ворковать. И вот когда дело дошло до поцелуев и объятий, в квартиру стали усиленно звонить. Честно говоря, я даже немного испугался и спрятался в спальне под кровать. А зря, ибо в этот самый момент пропустил очень важную сцену из первого в своей жизни спектакля.

Я набрался смелости вылезти из-под кровати, когда услышал голос приятельницы моей хозяйки. Молодая подруга не посмела ей не открыть, ведь она оказалась здесь благодаря ей. В остальном моим кошачьим мозгам трудно было разобраться. Гость, этот молодой крепкий мужичок, куда-то исчез, и вместо него по квартире расхаживал другой молодой парень. Как потом выяснилось, это был сын приятельницы и бывший кавалер этой девицы.

   - Так ты значит здесь одна?- спрашивал парень, заглядывая во все ящики в стенке.
   - Конечно, одна – отвечала, красная как помидор, его бывшая подруга.
   - Сейчас проверим, - спокойно говорил парень, вытаскивая из ящика трюмо пакет, – А чего здесь делают чипсы?
   - Мы же договорились, что придём к тебе сегодня вечером на чай, - вставила своё слово приятельница хозяйки. Её сын тем временем доставал из очередного ящика тарелку с печеньем и орешками. Потом отыскалось и пиво.
   - Ещё осталось заглянуть в шкаф, - сказал парень и твердой походкой направился к шкафу, где рядом на банкетке сидела его мамаша.

Жаль, что я всего лишь кот и не умею, как человек, смеяться, а то бы и я посмеялся от души. Когда парень распахнул дверцу шкафа, то все обомлели: под одеждой моей хозяйки, свисавшей с перекладины, на куче обуви и старых вешалок, держа свои ботинки в руках, сидел, поджав под себя ноги, вспотевший и очень перепуганный наш исчезнувший гость…

Как выразилась приятельница хозяйки, это была… «картина маслом»…

Всё закончилось довольно благопристойно. Подругу постыдили и с собранными вещами выставили за дверь. Гость, отряхнувшись, вышел сам, весьма удивленный тем, что ему не набили морду.

И вот когда за ними закрылась дверь, оставшиеся, наконец, вспомнили обо мне: меня приласкали, накормили, помыли мой горшок. Потом они прибрались в квартире, вынесли мусор и, помахав мне рукой, ушли домой спать. А я опять остался один… на один со своими мыслями. Странные все-таки эти существа – люди…

                ***

Фото автора.   Продолжение кошачьих историй здесь http://www.proza.ru/2011/01/25/164


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
Животные очень зависят от своих хозяев. Но и хозяева много себе не могут позволить. Например, отдыхают по-очереди.Мы своих котэ оставлять не могли. У нас жила кошечка Зося, которая ежегодно летала с нами в отпуск. Столько разного забавного случалось, и Зося всегда была рядом.
Доброго Вам здоровья и мира!

Добрая Добрая   28.05.2022 22:00     Заявить о нарушении
Извините, Наташа, что отвечаю с опозданием. Случайно пропустила Ваш отзыв.
Вы правы, оставлять их нельзя. Я тоже свою кошечку никому не могу доверить,
поэтому уже несколько лет никуда не выезжаю, даже от путёвок отказываюсь.
Спасибо за всё! И Вам здоровья и добра!

Татьяна Гармаш   07.06.2022 02:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.