Iron Maiden. Альбом Число Зверя 1982

"The Number Of The Beast"

Состав группы:
· Bruce Dickinson – вокал

· Steve Harris – бас

· Adrian Smith – гитара

· Dave Murray – гитара

· Clive Burr – ударные

Композиции:
1.Invaders
2.Children Of The Damned
3.The Prisoner
4.22, Acacia Avenue
5.The Number Of The Beast
6.Run To The Hills
7.Gangland
8.Total Eclipse
9.Hallowed Be Thy Name

***
Invaders .
Захватчики .
(Harris)

Корабли на горизонте как сигнал войны .
Северные воины - от доспехов меркнет солнце .
Защищайся и готовься умереть , спасая жизнь .
Как предсказано когда-то , судный день начнётся .

Они приходят с моря ,
Они пришли врагами ,
Блистают под лучами ,
И битва решена .
Захватчики ... Злодеи ..
Захватчики ... Грабители ..
Скользящие по трупам ,
Отныне и всегда .

Слишком беспределен лагерь , множество костров .
Не сыскать великой силы их остановить .
Викингов пришло без счёту , нет у нас полков ,
Без подмоги невозможно нам их победить .

Они идут по скалам , бросаются в атаку ,
Идут , чтобы убить вас ,
И нет для них преград .
Захватчики ... Воители ..
Захватчики ... Грабители ..
Скользящие по трупам ,
Шагающие в ад .

Топоры сверкали ясно , люди падали на землю ,
Окровавленные трупы и отрубленные члены ,
Запах смерти , рваной плоти , хлещет кровь с отверстых ран .
И саксонцы пали жертвой всемогущих северян .

Спасались бы лучше бегством ,
Война была проиграна .
Бегите бесконечно .
Насилье и террор .
Захватчики ... Насильники ..
Захватчики ... Убийцы ..
Скользящие по трупам ,
Куда ни бросишь взор .

***

Children Of The Damned .
Дети Дьявола .
(Harris)

Он движется словно ребёнок ,
Его взгляд прожигает насквозь .
Чёрные дыры в горящих глазницах .
Бог знает , что он возвратиться домой .

Дети проклятого , дети дьявола ,
Дети ужаса , дети зла .

Он идёт как мертвец ,
Он распял бы нас всех ,
Он стоит на последней ступени ,
Он зовёт и уводит в забвение .

Дети проклятого , дети дьявола ,
Дети ужаса , дети зла .

Его руки в огне , он хохочет ,
Пусть огонь пожирает плоть .
Лицо плавится , словно маска ,
Глаза гаснут и кожа - копоть .
Смерть торжествует , как и было предсказано ,
Он распластался пылью у ног .
Дети дьявола , дети проклятого ,
Спины чёрных заблудших дорог .

Оборотитесь к свету ,
Дети ужаса , дети зла .
Подобно свечам сгорайте
Ради света ,
Чтоб ночь расцветала
Пожаром из выродков Дьявола .

***

Заключённый .
The Prisoner .
(Smith/Harris)

Убивший в спешке за еду ,
Теперь ты голоден , и ноги без движенья .
Ты шёл своим путём и делал что хотел ,
Ты шёл дорогой , какой ходят звери .

Бороться , чтоб легко дышать , совсем не просто .
Теперь я на виду , и ты вполне спокоен .
Но я сбегу отсюда на свободу ,
Ломая стены , что ты мне построил .

Я не арестант - я свободный ,
И кровь моя только моя .
Не вспоминайте о прошлом , не поминайте лихом .
Я знаю куда ухожу я , и откуда сбегаю я .

Если ты убьёшь меня - это самозащита ,
Если сам я убьюсь - назову это местью .
Я плюю вам в глаза и бросаю тем вызов .
Трепещи , если имя твоё мне известно .

Я не номер - я свободный .
Свою жизнь проживу как желаю .
Лучше выскребите меня из чёрной книги ,
Я кружу уже рядом с вами .

***

22,Acacia Avenue .
Улица Акаций 22 .
(Harris/Smith)


Если вы в депрессии и вам одиноко ,
Я знаю местечко , куда можно пойти .
На Авеню Акаций , дом 22 , знакомая леди ;
Всего за 15 фунтов ,
Если цена вас устроит , то можно
С нею время хорошо провести .

Если вы долгое время не отдыхали , или урывками ,
                можете ей сказать ,
Что мы давно знакомы , что вы хорошо меня знаете ,
Возможно она и уступит , и  плату не станет с вас брать .
Так что в любое время - на Ист энд ;
                да вы не смущайтесь .
Даю вам честное слово , получите больше , чем представляете .

Шарлотта вас не избавит  от вашего сумасшествия ,
Но с нею наверняка рассеется ваша печаль .
Конечно , всех нас развлекая ,
Есть риск заразиться болезнью ,

Но когда вам далеко за сорок ,
Держу пари , вам не будет жаль .
Никому будет не интересно , что вы не так красивы ,
И не способны на многое , и нечего вам показать .

В дом 22 все мы явимся ,
Где свет внутри красный и сильный ,
                и сегодняшним вечером
                он загорится опять .

Шарлотта выключит время , остановит безумие жизни ,
Вы не станете думать о худшем ,
Почему б не забыть обо всём ..
Прилягте - и наслаждайтесь , платите - и наслаждайтесь .

Потом по авеню прогуляйтесь .
Всем известно про этот дом .

Ударьте её , чтобы сделала , то что вы захотите .
Укусите , чтоб возбудить её , и добраться до её колен .
Используйте положение , она примет всё , что дадите .
Будьте нежны , чтоб пленить её , она всё отдаст взамен .

Вы бежите не зная , что сделали ,
Не видите , что разрушили .
Шарлотта взяла на себя ,
                проблемы теперь далеки .
Вы думаете - всё устроилось , ведь вы хорошо зарабатываете ,
За это вас люди любят , потому-то шаги и легки .
Мужчины над вами подшучивают ,
Что не повод , чтоб не повторилось .
Пакуйте же чемоданы , и со мною ,
Чтоб всё вновь случилось .

(окончание саги о проститутке Шарлотте)

***
 
The Number Of The Beast .
Число Зверя .
(Harris)


" Горе тебе , о Земля и Море , ибо Дьявол посылает зверя ,
он в ярости , ибо время его коротко ...
Кто умеет считать , сочти число зверя ,
ибо число его человеческое ,
число его шестьсот шестьдесят шесть ."

( Откровения CH.13 v.18 )


Моя душа из одиночества уходит в пустоту ,
Мне нужно время передумать память .

Что я хотел узреть , то я давно узнал
Из ночи , что была реальна без фантазий .

Едва коснувшись своих прошлых грёз ,
Рефлексов , искажённых подсознанием ,
              они как вспышка вновь явились мне ,

И в каждом сне , и в каждом дне
               лик сатаны ломает мне сознание ,
Доводит до последнего отчаянья .

Ночь оказалась вся черна и не замедлила явиться ,
И кто-то наблюдающий за мной ..наверное мне снится ..
В туманной мгле фигуры движутся и окружают лица .

Всё это взаправду , или вариант ада ?

Три шестёрки у зверя число ,
Ад и пламя сплелись , чтобы породить зло .

Сверкали факелы , и свято пелись гимны ,
Они кричали , раздирая небо .
В ночи горели яркие огни ,
Был ритуал и Сатаны победа .

Три шестёрки - число , то , что зверем воспето ,
Этой ночью будет принесена   жертва .

Это больше нельзя продолжать ,
                я обязан поведать закону .
Это всё ещё явь или безумный сон ?
Они тянут меня в злоголосые орды .

Они призваны околдовать ..
                и их взглядов не избежать .

Три шестёрки - у зверя в огне ,
Три шестёрки тебе и мне .


Я всегда возвращаюсь , я снова вернусь ,
И вселюсь в твоё тело пожаром .
Я владею огнём , и я силу несу ,
И энергию зла быть коварным .

***

Бегство к холмам .
Run To The Hills .
(Harris)

Белые люди пришли из-за моря ,
Неся с собой боль и страданья ,
Истребив нашу веру и наши народы ,
Нас использовав для процветания .

Мы дрались тяжело и мы побеждали ,
Устроив им ад в долинах .
Но многие возгордились .
О , свобода , ты нас разлюбила ?

Сквозь грязные тучи и пустоши ,
Галопом через равнины
Преследовать краснокожих ,
Гнать их до самой могилы .
Убивать во имя свободы
Надёжным ударом в спину ,
Женщины или дети -
Атаковать трусливо .

Спасайся к холмам , спасай свою жизнь .
Бегите к холмам , чтобы жить .

Солдатики в синем в бесплодной пустыне ;
Охота , убийство - игра .
Изнасиловать женщин , мужчин уничтожить .
Хороший индеец - раб .
Продавайте им виски и берите их золото ,
Молодых на колени и убить стариков .

Бегите к холмам , спасайтесь , чтоб выжить .
Бегите к холмам прочь от белых оков .

***

Gangland .
Бандитский район .
(Smith/Burr)

Тени могут укрыть или станут могилой .
Ты сегодня в бегах , завтра будешь спасён .
Ты молишь у света прикрытия на время .
Твои дети увидят улыбку убийцы . Разве же ты удивлён ?

Мёртвые не болтают .
В бандитском районе заказное убийство .
Мёртвые не болтают
В бандитском районе , где пташки тюрьмы умирают .

Чьё-то лицо в окне обращено к тебе ,
Это только твоё отражение , но ты дрожишь до костей .
Ты укрыт на какое-то время , пока за тобой не придут .
Словно крыса ты заперт в ловушке , но зато тебя здесь не убьют .

Когда-то ты был доволен  и свободен , хотя и недолго ,
Воздух был сладок , и мир  приветлив как лучший друг .
Но наступило время , дурные деньки настали .
Всё это тебе одному , и долго не протянуть .

Нож в горле твоём , и чьё-то тело давит на грудь .
Контракт исполнен , выполнен с улыбкой .
Убийство ради мести или денег ,
На улице , в тюрьме - всё без ошибки .

Мёртвые не болтают .
В бандитском районе заказное убийство .
Мёртвые не болтают
В бандитском районе , где пташки тюрьмы умирают .

В бандитском районе ты  уже ничего не сболтнёшь .

***

Total Eclipse .
Полное затмение .
(Harris, Murray, Burr)

Холодная сталь темноты   ожидает , когда придёт час ,
Крики ужаса наших детей   несутся молитвой о солнце .
Мать-природа вершит свою чёрную месть   над каждым из нас ,
Кто впустую сжигал её жизнь , которая зря не даётся .

Избиение младенцев в райском саду ,
Наши останки замёрзают во льду .
Солнце восходит , но свет не согревает ,
Солнце восходит  не так , как мы ждали .

Все люди мира стоят ,
Террор каменит каждый взгляд .
Тень пала на всех подряд ,
Как мух нас здесь всех сокрушат .

От ледяного дождя и вздыбившихся морей
Некуда убежать ,
Зима как ураган наступает скорей .
Солнце восходит , но не согревает ,
Солнце восходит не так , как мы ждали .

Все страны мира ждут ,
Что мудрые лидеры   слово произнесут ,
И не только безумцы , что безумным внимали .
Только это конец . Миллионы взывали .
Обнимая богатства  они умирали .
Лишь немногие в этой пучине спасались .

Окончены дни , чтоб смотреть сверху вниз ,
Лишён человек священной короны .
Это только начало большого пути ,
Много лет утечёт , чтоб он вновь стал свободным .

***

Hallowed Be Thy Name .
Тобою названный святым .
(Harris)


Я жду в холодной камере , когда ударят в колокол ,
Листая жизнь прошедшую , но времени в обрез .
И ровно в пять , как писано , меня потащат к виселице .
Стекает песок времени , скудеет  и исчез .

Когда священник маялся , читал обряды давности ,
Я вышел взором из оков запечатлеть тот мир ,
Который так жесток сейчас и так несправедлив .


Может где-то случилась ошибка ?
Как же трудно сдержать этот ужас .
Или это реально окончен сумасшедший бессмысленный сон ?

Скажите , зачем же мечтал я ?
Невозможно сдержать эти крики .
Но слова мои непослушны , я власти над ними лишён .


Вот только стекают слёзы - но отчего же я плачу ?
Я не страшусь своей смерти ,
Не верю , что там лишь ничто .

Стража хватает под локти и сводит во внутренний дворик .
Кто-то кричит сквозь решётку : " Бог да пребудет с тобой ."
Но если есть бог , почему же я так нелепо гибну ,
Но если есть бог , почему же всё так происходит со мной .


Я прожил жизнь по течению ,
Но даже теперь не жалею .
Ловите мою душу в сети , спешащую вырваться прочь .

Запомните то , что скажу вам , верьте - душа бессмертна .
Не плачьте и не сожалейте ,
Я ушёл в истину , в ночь .



Когда узнаешь вдруг , что времени в обрез ,
Возможно ты поймёшь , но это лишь прелюдия
Великого пророчества небес -
Жизнь на земле лишь странная иллюзия .

***
***
***


Рецензии