Сон

В толпе людей я потерялся,
Присев тихонько в стороне.
Судьба такая, я повиновался,
Меня не разглядишь в толпе.
До боли страшно, словно я во сне,
И больно мне, найдя знакомое лицо.
Встаю, от боли слёзы на лице,
Уже не плачу, так легко,
Ведь бьётся жизнь в тебе.
Все серы, люди, лица,
Угрюмые походки, так темно во сне,
Но не хотит душа моя смириться.
И так же бьётся серде яростно во мне.
Всё как в кино, забытой киноленты,
Все разошлись, иду к тебе.
Смотя на жизнь-изнанку тёмной ленты.
И вся толпа, и каждый тянетя ко мне.
Улыбкы, слёзы, твоя лишь тёплая рука,
Бегу навстречу, страха больше нет,
Но поглотить пытается толпа,
Лишь я с тобою рядом, а сотни лиц мне смотрят вслед.
Прошу уйти, молю,
Хватаю каждый вздох последний.
Из той толпы, тебя я вдаль несу,
Уже разбиты ноги и колени.
Я падаю и вновь встаю,
Сжимаю крепче,
Знаю что дойду,
Идти уже намного легче.
Но просыпаюсь,
Под потолком лежу.
В клубочек чувст сжимаюсь,
И дальше сон смотрю.


Рецензии
"Но не хотит душа моя смириться".
На мой слух так лучше: Душа моя смирится не желает.
Желаю Вам приятных, добрых снов и творческих успехов.

Фадей Леонидов   24.01.2011 23:01     Заявить о нарушении