О военной тайне как таковой

О ВОЕННОЙ ТАЙНЕ КАК ТАКОВОЙ

*

http://www.youtube.com/watch?v=-BwxnFd1oGc&NR=1

*

Эти мысли возникают у меня, вероятно, тоже из-за возможности сравнить два сильно отличающихся народа – русский и венгерский.

Вот я – дочь советского офицера, имевшего какие-то там возможности сделать необычную карьеру, служить повсюду за границами – сначала в Манчжурии, потом в Румынии, да и Калининград тоже ведь немецкая земля, потом в Германии, и закончить свою карьеру в Минске -  ну хотя бы конец – более-менее русский, хотя сегодня это уже другая страна, не Россия.
Мало он был в России, почему-то.
Мало. Почти и не был – когда не за границей, тогда в Белоруссии...

Ну да теперь обо мне.
Я как дочка такого вот военного с детства была приучена к тому, что есть понятие военной тайны, которая является чем-то наиболее «священным» для таких семей.

Но
простите.
Что такое тайна.
И что такое военная тайна.

Тайна это когда тебе не дают какую-то информацию.
Тогда она прячется от тебя в тайне.
От кого пряталась военная тайна в те времена?
От простых людей, от невоенных,
ОТ НАРОДА.

Ну да тогда ведь не было правового государства, это сегодня хорошо известно.

В правовом же государстве народ имеет право получить всю государственную информацию,
что совершенно естественно и логично – ведь само государство, его аппарат, есть собственность народа.
Народ его и создаёт, и обеспечивает деньгами его существование. А кто платит, тому обязаны, именно тот обязан, кому он платил.

Вот и государство – не имеет права скрывать от того, кто его содержит, ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Обязано отчитываться обо всём.

В период социализма ведь нам это даже в школах преподавали – что такое главный принцип демократии?
Выборность и отчётность.

Выборность снизу вверх, отчётность сверху вниз.

То есть – по такому принципу, «низы» были «верхами» и наоборот.
Уровень вот так вот измерялся.
«Низы» были – народ, а «верхи» - его избранные руководители – НЕ НАРОДА!

ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА!

Есть разница???
Поднимите руку, кто не понял! А теперь кто понял! А теперь – суп с котом.

Ну так вот.

Армия – один из государственных аппаратов, только и всего.
И обеспечивающий её существование – да и вообще, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ  чтобы она существовала – народ, должен получать от неё ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ.

ВСЮ НАСКВОЗЬ.

А то как.

Так что «военной тайны» как таковой и быть не может.
Ибо – а её твои потенциальные враги – ТОЧНО ЧТО ЗНАЮТ , так что и привирать тут нечего –
военная тайна – это когда
армия ну и государственный аппарат вместе с ней – скрывает от народа,
ЧТО ГОТОВИТСЯ К ВОЙНЕ.
Да и что УЖЕ ЕЁ ВЕДЁТ.

Не исключено, что и против своего же народа..

Вот так вот.

О великий и могучий,
Правдивый  и свободный...

Народ.

Дааа, а что, - вот несколько лет назад приехавши домой к родителям, я почитала выложенную папочкой книгу о том, какие военные действия производятся евреями против неевреев.

И поняла – это именно так.

А тут мама – раз! – и говорит – а папа со мной постоянно себя так именно и вёл.

Дело в том, что вот эти вот военные действия вообще-то странны – они семейного характера.

Еврейки когда выходят замуж за нееврея – это уже военное действие – они пропитают всю его жизнь чем-то, что не позволит ему быть самим собой, делать то, что ему полезно, ну и т.д.

У меня был муж – еврей.
Он тоже так делал, но по правде говоря, куда успешнее в этих делах были его дочери.
Мммм!

Что???

Да ведь о еврейках и известно, что они к нееврейским матерям относятся просто ужасно.

И это именно что так и было. Моим дочерям не было интересно, что я рассказывала, чему я их хотела обучить и в чём им надо было мне помочь.
То  есть – всё, что говорила я, уже просто поэтому – ерунда и враньё.

Ну ну .

Ну да ладно, вот теперь моя старшая дочь – не имеет помощи, когда у неё разболелся позвоночник. Ибо в этом я бы могла помочь – но ей от меня такого не надо.

Тогда мне же проще – а то что, думаете, такое лечение – легко?
Очень много энергии забирает и устаёшь, ну зато помогаешь тем, кого любишь, да?

Вот так вот.
Сэкономлю мои собственные энергии, ведь они и мне самой нужны
ну это понятно, да?


Кому непонятно???

21 ОКТ
2010 ГОДА

*


Рецензии