осень за стеклом

прижмусь к холодному стеклу – увижу осень…
вот  облака бегут, заигрывая с ветром,
и солнце теплым пятнышком прощальным щекочет листья
(или мои  натянутые  нервы),
а они
слетают с   кленов
и спешат  к  стеклу  с приветом…
 
кричат с небесной крыши птицы,
собравшись в стаи,   ждут  своей  отправки,
как  письма почтальона кто-то ждет,
печалясь и томясь  в разлуке  с адресатом…
 
но  выстрелом в упор 
вдруг  небо вскрикнет и дождем прольется 
и станет  той  последней самой  точкой
вот в этой жизни (или  канители),
и в высь летят качели,
времени
меняя ход привычный,
и стрелки  замирают…
 
все отлично,
экзамены сданы. и зрелость
горит огнем рябины на кустах,
ты шепчешь имя,
застывшее с  осенним поцелуем на устах…

прижмусь  к холодному стеклу – увижу,  все  прошло
и  хорошо…
что  осень…. 


 


Рецензии
Надежда, я не знала что ты недавно была именинница.
Прости. Я можно тебя с опозданием поздравлю.
Удачи тебе во всем.
В любви, творчестве, во встрече с хорошими людьми, во всём тебе удачи желаю.

Юля Селиверстова   28.10.2010 10:38     Заявить о нарушении
Юля))) Мне очень приятно получить от тебя поздравление, спасибо, день рождения, хоть и один раза в году, но длится может долго, это как если его отмечать с размахом)А послкьку мои друзья живут во многих уголках нашей планеты, я хочу принимать поздравления очень долго))
Спасибо тебе большое, Юля, я надеюсь ,что хоть что-нибудь из желаемого у меня будет))

Надежда Малышкина   28.10.2010 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.