Устремленная

        Сегодня я любовался твоим танцем! Ты была стремительна и грациозна. Твоя грация завораживала, а  устремление будоражило фантазию. Воздух был будто пропитан торжественностью и таинственностью. Глядя на тебя, мне казалось, что я устремляюсь за тобой, а может уже впереди тебя. Я  любовался твоими движениями, иногда вздрагивая от неожиданных поворотов. В этот миг мне казалось, что весь мир рассыпается на мелкие кусочки, а ты продолжала свой танец. Порой мне казалось, что ты совсем исчезала, растворяясь в атмосфере танца. А иногда тебя становилось так много, что я не успевал уследить за тобой. Воздух становился, тягучим, густым и в это время твои движения были плавными, как в замедленном кадре. А в следующее мгновение вспышка и снова я терялся, как мне угнаться за тобой взглядом. И в этот момент я почувствовал на лице капли дождя, они заставили меня прийти в себя. Атмосфера за мгновение до этого до предела напряженная, стала мягкой, и я увидел твое последнее прощальное Па. Ты словно собрала все силы, чтобы проститься и исчезнуть за сплошной стеной дождя.  И только далекие раскаты грома напоминали о твоем последнем танце.
         Я не успел тебе сказать, как я люблю тебя, что я готов любоваться  твоим танцем часами и ждать в предвкушении твоего выхода снова и снова. Каждый твой выход вдохновляет меня на новые чудесные строки. Как жаль, что мы не можем танцевать вместе, что я даже не могу дотронуться до тебя. Ты такая неуловимая, стремительная, яркая, освещающая всё небо молния!
               
  12.09.10


Рецензии