Но я больше так не хочу

Ты жестокий человек. Приручил меня: дикую, свободную и жизнерадостную…
 
С каждым моим спасающим шагом назад, ты твердил: «Всегда сможешь уйти . Как только захочешь».И я покорно приближалась к тебе, уверенная, что я САМА контролирую свои желания и действия.
 
 Каждый раз, я одергивала свою руку из твоей, но ты сильнее ее сжимал. И говорил: «Ты свободна. Тебе нужно устраивать свою жизнь.»  И я была уверенна, что как только увижу СВОЕГО человека - смогу уйти к нему…Глупая…Я же не знала, что на глазах моих розовая вуаль.. А сквозь нее я вижу только тебя.

Достойно встречал каждого моего нового поклонника и наедине со мной расписывал его минусами. Говорил, что тебе хорошо со мной, но я достойна лучшего. И делал все, чтоб убедить меня -лучше не бывает.


Ты говорил, что любишь меня и желаешь мне счастья. Я кружила в водопаде наших чувств, и с улыбкой на лице встречала твои редкие приходы по пятницам. Потом пятниц стало больше. Встреч с подругами и друзьями меньше.

 Походы в клубы сошли на нет.
-Я тебя прошу, не ходи никуда без меня…
И я слушала… Ведь ты меня попросил. Такая мелочь, а сделать приятное любимому человеку всегда в радость.

-Не ходи никуда.
Говорил ты холодным строгим голосом. И я оставалась. Ведь ты сказал…

-Я же запретил тебе высовываться из дому!
Кричал ты на меня. И я сидела. Ведь, ты приказал. Все для тебя лишь бы не нервничал.

Я, укутанная в гостиничную простынь, медленно допивала коньяк, а ты в это время медленно одевался и с улыбкой победителя собирался домой. Я смотрела умоляющим взглядом «Останься», а ты отвечал резким хлопком дверей «Не могу». Под рев твоего мотора за окном, я ревела в подушку и обещала, что это в последний раз.

Писала в нашей истории громкими фразами «Конец», а ты перечеркивал все и подписывал штампом «Моя». Бежала от тебя осеней ночью. Возвращалась к тебе октябрьским вечером, как преступник на место преступления. Ты улыбался. Я смотрела в твои гипнотизирующие глаза и думала, что сильная…

Ты жесткий человек… Так ловко меня приручить… Просто так… И отпускать каждый раз, зная, что дальше твоего поводка не уйду. Отпускать. Зная, что вернусь, ведь нуждаюсь в тебе…

Но я больше так не хочу…


Рецензии
Жизненная ситуация. Удав и кролик. Часто, действительно такой удав заглотав на половину свою жертву, и не глотает до конца,боясь подавиться(не по себе дичь выбрал) и отпустить не хочет,надеясь,что со временем проглотит или удушит,чтобы другим не досталась. Кролику не надо заворожённо в глаза удава смотреть.
С симпатией,

Владимир Гонтарь   28.10.2010 19:31     Заявить о нарушении
интересное сравнение...
заставляет задуматься...
спасибо!

Любовница   28.10.2010 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.