Долина предков. глава 29. 4

Дракон вновь огледел их всех...
-Я вынужден на это пойти-вдругсказал он не понятно кому и зачем..
-Вам нужно на остров ведьм..Я как раз прилетаю от туда .Но без меча гоблинов вам там не чего и делать...Забирайтесь на меня и к закату вы сможете пересечь пустыню Квэст...Будете единсвенными сущесвами которые пересекли великую мёртвую землю за не сколько часов...Но у вас есть другой путь но он не самый безопасный....Выбирайте...
Дракон помолчал всего лишь мгновение ни кто не сумел сказать и слово как он вновь заговорил...
-Я так изнал что вы все выбирете более легкий путь...Теперь заласте на меня   а то скоро ночь и мне придётся кем тоиз васперекусить...Но боюсь мой желудок не вынесет столько тяжелой пищи..Когда всю жизнь ешь одну капусту и листочки..на мясо как то не смотришь..
На что никто из жертв не пошевелился
-Нет!!Мне придётся кого то сьесть чтобы вы пошевелились...
-Твой голос нам знакомый..Интересно почему
-Все дракону которые говорят разговаривают голосом того кто их научил...Меня учил молодой ещё тогда ТРОДДИУС КРОГ...Теперь онмаг третей котегории.....Это было лет пятьсот назад...
Дракон начал взлетать лишь после того как все уселись на его широкой спине...


Рецензии
А я почему-то с самого начала была уверена, что дракон их есть не будет))) Драконы вообще никого не едят(ну я так думаю))
А запрограммированную девочку мне всё же жаль... не честно с ней поступили не оставив права выбора.

Татьяна Софинская   05.12.2010 17:37     Заявить о нарушении
а у кого есть выбор....
спасибо за визит....

Алекс Кан   05.12.2010 19:00   Заявить о нарушении