Нисхождение духовных миров

Уважаемый Ашер.
Мы должны с тобой раскрыть вещи и определится с целью и задачами нашего с тобой предприятия.
Смотри какая  высшая и первостепенная моя задача и цель. Для того что бы быть в правильном и истинном пути
мы должны находится под головой истинного учителя.  Первостепенная моя цель это раскрыть моего учителя под которым я стою. Раскрывая его как источник знания мы будим в нашем познании всего творения и выше его, он нам откроет причину и следствие всего творения на каждой ее ступени. Для того что бы мы могли с тобой быть в единстве, я должен открыть себя, что бы ты понимал и видел мой духовный рост. Смотри что сказал мой учитель,
блажен человек который знает, что ученик не может быть выше своего учителя, но если усовершенствуется станет как он. То есть учитель это свет хохма и это три ступени, нижняя ступень это ступень входящая в ученика или верхняя ступень в сосуде учинека, где соединяется хохма и бина. Вторая его ступень это он сам хохма, а третья верхняя его ступень это кетер, куда ученик не может подняться. Ученик может подняться только  на  уровень личной ступени учителя, то есть подняться своей головой в его ступень,  но не выше. В его кетер он подняться не может. Это духовный закон и его нужно знать и понимать. От этого и все проблемы в религии, когда проповедующий не знает свой уровень и начинает говорить не от своей головы, а от выше стоящей в которой он не находится и после этого его возносят его же слушающие и от этого происходят заблуждения и клипа присасывается к проповедующему. А следствие мы можем видеть в нашей истории, но мы не об этом.  Теперь ты поймешь, что я не возвышаю себя, а просто знаю где мой уровень, поэтому я возвышаю и раскрываю своего учителя, потому что знаю кто он и откуда его духовный корень и без него ничего не могу, потому что останусь без его головы.  Для того что бы идти путем истины нужно писать в Святом духе, корень Святого духа это верхняя и средняя ступень бины у гальгальта, то есть центрального парцуфа. Это место называется его сердцем и оно обрезано, то есть подымаясь своей головой на уровень средней ступени бины, называется войти в его сердце. Где верхняя ступень бины это Кетер сверху вниз, средняя ступень бины это хохма в бина, то есть голова из лица которой выходит из глаз хохма, а из уст, то есть малхут выходит Святой дух и это горизонтальная линия, потому что под средней ступенью бины стоит граница и от этого свет выходит наружу из глаз, а из уст Святой дух. Потому что это уровень легких в гальгальта. Поэтому это самое безопасное место от клипот и можно спокойно раскрывать истину и быть на плевельном пути, не возвышаясь в своей гордости и не опускаясь в клипот. Теперь смотри, мы будим раскрывать в каком  состоянии находятся  духовные миры на данном этапе, то есть сейчас, но в процессе мы увидим как произошло разбиение и причину этого, то есть хозяина или разделителя единства. Увидим взаимосвязь всех ступеней и сосудов и миров. Короче все в процессе раскрытия, но в простом и открытом виде, потому что источник раскрытия всегда проще чем следствие. Но у нас есть одна с тобой проблема, это посредник и хозяин этой страницы. Он должен понять одну очень важную для него вещь. Кто не дает распространению Святого духа, тот попадает под суд, потому что сидит как посредник и перекрывает Святой источник. Святой дух это следствие от причины бины, а если нет бины, значит есть клипа и она противостоит распространению Святости.  Но я его вижу и он сильный и если устоит в истине, тогда его место в мире Ацилут. Теперь смотри как будим раскрывать все творение, я буду подыматься и спускаться по двум линиям, по правой и левой, а потом открывается средняя. Мне видней и легче продвигаться сверху вниз, по нисхождению и заполнению ступеней. От хохма гальгальта до мира Асия или действия на уровень верхней ступени бины этого мира, дальше то есть ниже уже есть клипот, где я своей головой не могу находится, но сосуд может, поэтому посмотрим в процессе. Теперь только нужно согласие посредника и твое, все без насилия, но в этом деле нужно принимать истину, хотя она изначально и горькая, но потом сладкая в устах. Я жду ответа и не называй меня на вы, потому что ты подымаешь меня на уровень разделения, а если говоришь ты, тогда это единственное лицо и мы на равных. Всех Благ. То есть Благословений.


Рецензии