Ощерилась ночь

Ощерилась ночь в трупно-синем оскале.
И месяц беззубый повис надо мной,
По мрачной планете бреду я устало,
Глотая измученный воздух больной.

Облезлые стены панельных строений
Зевают проходов сырым сквозняком.
Здесь люди похожи на злых привидений,
Которых поймали бетонным мешком.

И тусклая морось мне шепчет на ухо,
Что в этой помойке не стоит и жить.
И гнусная жуть сзади чавкает глухо
И, кажется, хочет меня удушить.


Рецензии
Во мне еще мерцает свет.
Как в лампочке,заливаемой водой.
Гнусная жуть боится света.

Алексей Косиновъ   12.11.2010 01:26     Заявить о нарушении
Гнусная жуть прячется в подворотнях и нападает.
Она нападает, когда меньше всего этого ждешь.
Когда свет в лампочке окончательно гаснет.

Лора Винтер   12.11.2010 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.