про себя

 Нет стихотворения про клён-
И что был в берёзку он влюблён.
Нет любви-и про неё не написать
Не любимая всю жизнь-и я просто мать !!! 

Говорят друзья - что я Есенин два-
Нет-и до него - как говорят -кишка тонка !   
Просто муза выбрала меня-
Два крыла дала - чтоб не погибла я!!!

И когда в душе покоя нет-
Ночь прошла - встречаю я рассвет.
В сердце тяжесть - в голове печаль-
И себя мне просто почему-то жаль!!!

Ну а почему себя мне очень жаль ???
Просто выдумала я себе печаль.
Выбрось блажь из головы-
Мир прекрасен!!!!-не дури!!!

Есть друзья -и дети есть !!!
Что не можно глаз отвесть!!!!
Жизнь - как в сказке у меня !!!
И любима всеми Я !!!!!!!!!!!!!!

      


Рецензии
Замечательное произведение!!! Особенно два последних четверостишья понравились! Ведь в такое трудное время еще более важно осознавать свою кому-то необходимость, любовь близких и друзей.

Нина Чалкина   21.11.2011 09:53     Заявить о нарушении