блаженна

я маятник.
меня колышет
из стороны в сторону.

я путник. 
скитаюсь в поисках дома.

храм мой давно разрушен 
туда уже нет возврата.
покой мой издавна грешен.
он есть лишь за ваш счет.

и только содрав с вас кожу,
купив вам бутылку вина,
вы пляшете на моих истомах
вы блаженны, такие как я.


Рецензии
здорово.
чуть мешает иллюстрация (мне).

Наталья Абина   30.11.2010 12:38     Заявить о нарушении
иллюстрация, мне казалось, подходит)

Гагарина Дочка   05.12.2010 13:48   Заявить о нарушении
ни в коем случае не возражаю право автора - свято. это мое субьективное восприятие.

Наталья Абина   06.12.2010 10:11   Заявить о нарушении
странно, что такая талантливая писательница обращает внимание на такие детские шалости, как мои произведения...

Гагарина Дочка   06.12.2010 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.