Любимым и их женам. Посвящается

Любимым и их женам.

Я не рада за тебя.
Любовь моя!
Не бережешь себя, опять простыл.
Не ешь наверно ничего.
Да, я забыла,
Что кушаешь ты мало
И дома про тебя все забывают,
Не нужен ты там, как мужчина,
А только, как финансовый карман,
Все заберут, а о тебе не вспомнят,
Обидно милый за тебя,
Что так заброшенным живешь
Я так переживаю!

Ты нужен мне любой!
Любить тебя душой,
Никто не сможет запретить!
Скорее поправляйся
И наведи порядок у себя в душе.
А остальным, (это я о благоверной)
Пора задуматься о благородности, такте.
Негоже ей читать чужие см-с,
Потом терзать нравоученьями,
Оглянется пусть вокруг, так все живут!
Небось, приехала не из села
Цивилизованная ж  дама,
Зачем же в душу к мужу залезать,
Чтобы узнать, что и по чем, как на базаре.

Ну, так случилось,
Что полюбили мы друг друга,
И это все известно всем давно.
Не забираю ж я его с семьи,
Все понимаю,
Маленькие дети,
Ответственность огромная.

Но Любовь, она слепа,
Она не знает, кому, когда в душу попадет,
И там так разрастется, и корни пустит,
Что вырвать ее уж невозможно.

И так встречаемся мы  редко,
Только см-с нам помогает 
Жить любовью нашей,
И узнавая,  друг о друге.
Здоров ли ты, как на работе,
И обо мне тебе все хочется узнать.
Вот так украдкою и пишем по ночам,
Довольствуясь минутками,
Блаженства телефонов,
Что на ладошке у нас лежат,
И согревают наши души
Пока вдали мы друг от друга.

Как хочется сказать твоей супруге,
Бог разбросал по свету половинки
А мы все ходим, ищем, 
Где наша половинка,
А найдя, она уж приклеилась к другой,
И не своей, чужой,
А узы брака связали навсегда.
Не мучай  ты его,
Или люби, как следует супруге,
Иль отпусти на волю,
С таким, как  он, не будешь жить безбедно,
И дети будут в шоколаде
Тебе ль не знать,
Какой ответственный он у тебя.

А мы хоть обретем спокойную любовь!
И будем счастливы навеки!

Фото http://love-pict.narod.ru/love2.html


Рецензии
Заходите ко мне. Там много кулинарных рецептов, угостите этими вкусностями своего любимого.

Иван Бондарь   26.04.2011 08:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.