Повесть глава 6 Придворный волшебник

Фея, заливаясь весёлым смехом, выписывала пируэты вокруг электропроводов и столбов по обочинам дороги.
 -Перестань немедленно! – буркнул волшебник.
-Как же тут весело! Какой же этот мир огромный интересный и весёлый! – радостно кричала она.
 Серебряная звёздочка несла волшебника и фею сквозь паутину улиц к детскому театру за каменным забором.
 Он был похож на прекрасный дворец. Украшения, гирлянды, воздушные шары буквально облепили всё здание.
-О! Здесь, наверное, живёт какой-нибудь знатный принц! – решил волшебник. – А! Вот и гости собираются!
 Рядом с входом в театр толпились дети с родителями, контролёры спешно проверяли билеты – представление начиналось через 15 минут.
-Я так и знал! Наш хозяин – гениальный учёный! Он ведь столько всего знает! И за свои заслуги, принц пригласил его к себе! Интересно, есть ли у принца придворный волшебник? Я бы хотел поговорить с ним, да и магию свою показать!
 Фея молчала. Как же здесь было красиво! Здесь были даже цветы. Вот они, в руках у гостей. Вова тоже любил цветы. А особенно розы. Да, как-то раз мальчик приносил свою фотографию: он стоит рядом с дачей, а в руках у него горшок с большой красной розой. До сих пор непонятно, как она у них оказалась. Вова просто нашёл её на подоконнике.
***
 Залетев через открытую форточку, привидения осмотрели всё фойе. Мальчики, девочки, родители, бабушки и дедушки раздевались, сдавали одежду и приводили себя в порядок. Но их хозяина здесь не было.
-Может, он ушёл уже… - разочарованно протянула фея.
-Хм, странно. Звезда же… - волшебник не успел закончить мысль. Звёздочка резко дёрнула его наверх,  волшебника потащило сквозь потолок. Фея еле успела ухватиться за его мантию. Но порыв прошёл быстро. Ведь звезда – не привидение.
 Она ударилась об потолок, и упала вниз в толпу детей и затерялась где-то под их ногами.
***
 Привидения оказались в каком-то большом высоком тёмном помещении. С потолка свешивались длинные занавески и полупрозрачные полотнища. По стенам зала стояли непонятные вещи, стулья, коробки, приборы…
-Ну и что мы сюда прыгнули? – спросила фея.
-Я не знаю. Я просто подумал о хозяине и волшебстве. И вот…
-Какое странное место. Кругом какие-то мешки, простыни… Ой! Платья!
 Фея кинулась к стойке с костюмами и стала с хихиканьем их рассматривать.
«Хм. Наверно, это комната прислуги. » - рассудил про себя волшебник.
-Эй! Вы! – раздалось откуда-то.
 Фея ойкнула и спряталась за костюмами.
-Кто здесь? Выходи немедленно, или я… - выкрикнул волшебник.
-Что значит «немедленно»? А, ясно, репетируете.
 Одна из простыней приподнялась, и из-за неё вышел немного полный мужчина лет 35. Он был в клетчатой рубашке, потёртых брюках и коричневых ботинках.
«Как-то странно выглядит. Наверное, церемониймейстер.»
-Вы – замена? Отлично! А то два актёра заболели, мы уже не знали, что и делать! А тут вы! Так! Роли знаете?
-Ээээ.… Ну, я – фея… - жёлтая девушка выглянула из-под костюма слона.
-А я – волшебник! А вы…
-А я режиссёр! Очень приятно! – пошутил мужчина. Потом хлопнул в ладоши и позвал актёров за собой.
-На сцену пора! Скоро начинаем!
«Приём уже начался?»
 Волшебник и фея переглянулись, пожали плечами, и пошли за странным мужчиной. Похоже, он вёл их на приём к принцу.
-Даже кожу гримом намазали, - пробормотал режиссёр и улыбнувшись, добавил. – Актёры.
***
 Началось новогоднее представление для детей.
 Принцессу из замка похитили почти сразу. Злая ведьма унесла её на метле, больше похожей на самолёт на веревочках.
 И вот принц, надев пластиковую корону, поскакал без коня в лес к доброму волшебнику.
***
Синего волшебника подтолкнули, и он нехотя вошёл в какую-то комнату - на одной широкой стене слева были нарисованы схемы движения планет и большой хрустальный шар. Слева от волшебника стояла большая коробка, изображающая шкаф с пробирками для магических зелий. Перед собой волшебник увидел чёрный котёл.
 «Какая-то странная лаборатория. Тут все пробирки и банки… нарисованы… Это неправильно! И котел! Котел! Из какой-то бумаги…»
  Волшебник закатал рукава и взмахнул руками.
 «Хм… Ничего! Сейчас я все исправлю!»
 Декорация отодвинулась, и дети захлопали волшебнику. Тот, не обращая внимания на зал, заглядывал во все уже настоящие склянки, которые стояли на настоящих полках. Потом он засунул голову в чугунный котёл и проворчал, что зелья нет. Потом он выглянул из котла, посмотрел на зал и замахал руками.
 Когда принц выскакал на сцену, волшебник продолжал возмущаться и кричать что-то вроде: «Гений за работой!», «Не мешайте!» и «Перестаньте смеяться, а не то я вас всех в лягушек превращу!».
 -Какой классный колдун! - выкрикнул из зала мальчишка в красной мантии. – Самый-самый настоящий!
 Волшебник услышал это и немного успокоился. Он погладил свою бороду и, наконец, посмотрел на опешившего принца.
«Какой странный! Он так вошёл в роль, что мне страшно!»
-Ээээ…. Приветствую тебя, о…. мудрейший из волшебников… - промямлил принц.
«О! Мудрейший! Как приятно!»
 Волшебник довольно улыбнулся.
-Говори, - властно сказал он.
-Я… Я ищу… принцессу?
-Хм… Да. Я видел. Ведьма её утащила. В вашей свите, ваше Высочество, есть предатели! Это они помешали мне остановить ведьму! Если бы я был вашим придворным волшебником, я бы сразу раскусил заговор!
 Видимо, он имел в виду статистов за сценой, которые держали его за руки во время начала спектакля. Он был так возмущён, что не смог сказать ни одного заклинания!
-Ваше Высочество! Если я помогу Вам спасти принцессу, вы сделаете меня своим придворным волшебником? 
 Принц слабо кивнул.
-Прекрасно! В этом случае, на поиски ведьмы!
-А… а вы мне… ничего не хотите дать? – спросил принц.
-Вам не понадобиться сражаться. Это я беру на себя, ваше Высочество.
 Жестяной меч, воткнутый в картонный камень за сценой, был благополучно забыт. До следующего спектакля.
-На поиски этой жалкой ведьмы!
 Волшебник развернулся и ушёл за кулису. Растерянный принц поплёлся за ним.
 Занавес опустился.


Рецензии