скажи

Скажи,
......что я тебе нужна,
мне это так нужно,
хочу я знать,
....а не чертить
..........вокруг себя
...............окружность...,
как циркулем
.....по белому листу
писать углем
........черным....,
как в океан...
......ветер несет,
...........несет с собой...
........волны......

Скажи,...и я тебя...
.....буду ждать
....ни год,ни ...два...,
........а .вечно...,
и будетпламенем
......в ночи
........дрожать моя
.........свечка,
и будет ветка  вишни
.....о стекло
.......биться,
и этой ночью до утра
ты будешь мне....
.....сниться....

Скажи,
......что я тебе нужна,
мне это так нужно,
хочу я знать,
....а не чертить
..........вокруг себя
...............окружность
но в душный полдень ...
.......мошкара
на яркое...
........пламя,
......летит и бьется
в отражение...свое
......в оконной
..........раме....


Рецензии