Диспут на тему что такое любовь?

         ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ!!!  ЛЮБИТЕЛИ  ПОЭЗИИ,  ПРОЗЫ, НАЧИНАЮЩИЕ  АВТОРЫ,
         МАСТИТЫЕ ПИСАТЕЛИ  И  ПОЭТЫ,  ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ, КТО ХОЧЕТ ПРИНЯТЬ
         УЧАСТИЕ  В ДИСПУТЕ --ПРОШУ НА МОЮ СТРАНИЧКУ !!! СТРАНИЧКУ СВОЮ -НАЗВАЛА:
         ЛИСТОК  ЛЮБВИ!!!  ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ, ВАШЕ МНЕНИЕ, ВАШИ ОТЗЫВЫ, ВАШИ
         МЫСЛИ, ВАШИ СТИХИ, ВАШИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ВАШИ СУЖДЕНИЯ, ВАШИ ПЕСНИ, И
         УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ: О  САМОМ  ВАЖНОМ , О САМОМ   ГЛАВНОМ , О ТОМ , ЧТО НАС
         ОСОБЕННО ВОЛНУЕТ  И БЕСПОКОИТ..., ПРАВИЛЬНО, О Л Ю Б В И !!!!
         ХОЧУ, МОИ ДОРОГИЕ, ЗАДАТЬ ВАМ --ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА, НА КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ
         ОТВЕТИТЬ В ТЕЧЕНИИ  ОДНОГО МЕСЯЦА.ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ
         - ТОЛЬКО НА ОДИН ВОПРОС, МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ  СРАЗУ  НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ, МОЖЕТЕ
          НА ДВА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ .  ПОГОВОРИМ  О  ЛЮБВИ !!! 
                ПРЕДЛАГАЕМЫЕ    ВОПРОСЫ :
         1  вопрос. КАК ЛЮБОВЬ НАЧИНАЕТСЯ ?  ИЛИ: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ -ЛЮБОВЬ?
         2  вопрос. ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОД СЛОВОМ:ЛЮБОВЬ?
         3  вопрос. КОГДА  УХОДИТ  ЛЮБОВЬ?
         4  вопрос. А ЧТО  ТАКОЕ БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ, В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА?
         
         ОТВЕТЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ- ПРОШУ ВАС, МОИ ДОРОГИЕ, ПИШИТЕ ДО
         ПЕРВОГО НОЯБРЯ. А КОКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ, СТИХИ, ВЫСКАЗЫВАНИЯ,И Т.Д,,
         МЫ ВСЕ  ЖЕЛАЮЩИЕ, И ЧИТАЮЩИЕ, НАЧИНАЕМ ПИСАТЬ : С1го ноября -
         по 1 декабря. УСПЕХОВ ВАМ, ДОБРЫХ, ИСКРЕННИХ ОТВЕТОВ, ВСЕГО ВАМ
         САМОГО ДОБРОГО, А ГЛАВНОЕ-- СЧАСТЬЯ, СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, И ЛЮБВИ!!!
         САМЫЕ ИСКРЕННИЕ ПОЖЕЛАНИЯ, С УВАЖЕНИЕМ-ЗОЯ


Рецензии
Зоя, вы предлагаете порассуждать на тему: "Что такое любовь?" Трудно сказать с чего она начинается... Я думаю, что с доброго слова, взгляда, взаимного притяжения душ. Наверное, небо посылает нам наших любимых людей! А что я понимаю под словом любовь? Так это не плотская любовь, это уж точно! Это полное слияние двух сердец или душ, это взаимопонимание, уважение и доверие к друг другу. А когда уходит любовь? Да тогда, когда уходит это доверие, когда в душе поселяется тень сомнения. Душа болит, черствеет и отдаляется. А насчет Божьей любви...Я не берусь рассуждать про войны, распри, воровство и убийство. Я человек маленький, я просто женщина, мать, бабушка и многого не понимаю в жизни и в политике, тем более. Но, по жизни, я замечаю Божью любовь. Вот, самое простое - кто дал мне такую возможность писать стихи? Кто я? Маленькая песчинка на земле, а как-то пишу и не могу без этого. Слова и строчки приходят в мою головушку. А вот дети мои - учи их не учи, а не могут писать!-Значит им не дано! Да и по жизни - иной раз начну какое- нибудь серьезное дело, думаю - не одолею. Ан, нет! Откуда-то приходят силы и потихоньку-потихоньку -все получится. Или заболею сильно и думаю "Господи, неужели это конец? Помоги"! И как-то выкарабкаюсь и говорю "Ну, слава Богу, миновало"! Да сколько угодно в жизни таких примеров, все не перечислишь! А когда говорят: "Почему нас Бог не ведет к сладкой жизни, а дает нам какие-то испытания?" Так ведь каждого из нас он не может за руку подвести к этому медовому источнику! Он дал нам все, ноги, руки, голову, а в ней ум, а в душе-разум. Вот, сумей пользоваться всем этим, думай, делай и у тебя будет все! Если идешь правильным путем, то свыше и помощь придет. А если вздумал хитрить, воровать, убивать, то в конце концов и последнее отнимется поздно или рано. Вот так я думаю. Но я не утверждаю, что все мои мысли правильные. Возможно я в чем-то и не права. Простите, если я что-то не так сказала! Зоя, я завтра внесу на страничку несколько стихотворений о любви. Если вы почитаете, то сможете понять, как и что я думаю об этом чувстве. Всего вам самого доброго, хоошего. С уважением.

Людмила Гольцова   28.11.2017 17:21     Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила !!! Я очень рада , что просто , и неожиданно узнала немного о Вас , о Вашем удивительном , добром ,интересном , жизненном
мире , в котором Вы живёте , творите , говорите и пишете , что так Вас волнует , радует , удивляет , как Вы относитесь к пониманию тех или других вещей , без которых не можете жить, любить , радовать других , Вы просто замечательный , искренний , добрый , успешный человек , искренний , заботливый
Спасибо Вам , огромное , что ВЫ так замечательно , искренне , по -доброму, мудро , ответили на мои вопросы , в которых я тоже не всё знаю , не всё понимаю , но мы на на этом интересном сайте ( Проза.ру ), наверное не случайно оказались , нам хочется писать о ком -то , о чём -то интересном и это прекрасно и замечательно , что мы можем писать , спрашивать о том , что мы не совсем ещё знаем , понимаем ,делимся с теми , кто хочет нас понять , себя как то проявить , поделиться о самом сокровенном и добром , и это замечательно Спасибо Людмила , что Вы так прекрасно , чётко , ясно написали , ответили о Себе , я очень довольна , уже почти никто не писал на вопросы -ответы , которые
могут быть очень нужными в данный отрезок времени , кто-то может получил ответ , на вопрос ,заданный себе :много лет назад , прошло семь лет и Вы написали , а значит кому-то помогли , и это прекрасно !!! ВСего ВАМ :самого доброго, светлого , уютного , лучезарного !!! С Уважением ,к ВАМ и к Ващим героям , которые живут рядом с нами , и готовы всегда прийти на помощь во всём. Всем,ВСЕМ : всего самого успешного ,радостного , увлекательного , светлого и настоящего !!!Зоя.

Зоя Кресанова   28.11.2017 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.