Мир, где не нужны герои. часть 4

(Продолжение.Начало:
1 часть: http://www.proza.ru/2010/10/22/1414
2 часть: http://www.proza.ru/2010/10/22/1463
3 часть: http://www.proza.ru/2010/10/22/1549

 В палату вошел молодой врач.

-Мисс Мэйд, -обратился он к ней. -Мне надо поговорить с вами.

Ванда сразу почувствовала что-то неладное. У неё было просто звериное чутье. И оно её не обмануло.

-Я должен вам сказать, что, к сожалению, вас уже невозможно вернуть к полноценной жизни. Повреждены важнейшие жизненные центры, и теперь вы не сможете ни ходить, ни даже дышать самостоятельно...Но у вас есть право на достойный уход из жизни...

-Что-то?..-перебила его Ванда. Он, что, с ума сошел? Что за бред?

-Извините. Я понимаю, вам сейчас нелегко... Но это жизнь. Все так делают... В конце-концов, мы все рано или поздно уходим из жизни..

-Что за чушь?! Что вы такое говорите? Какое мне дело до всех? Я не хочу умирать! Я буду жить.

-Мы сделали всё, что могли. Но медицина не всесильна. То, о чем вы говорите, нельзя назвать жизнью. Вы никогда не встанете. Лучше умереть, чем так жить. Это не смерть - просто добровольный уход из жизни. Смерть - это жить в постоянном страхе, что вот-вот умрешь, страдать от собственни беспомощности, мучаться запоздалыми сожалениями... Чем быстрее вы на это решитесь, тем лучше... Меньше будет страданий. Человек никогда, ни при каких обстоятельствах не должен мучаться. Медицина не может этого допустить...

Спокойно... Только спокойно... Этот парень такой же дурак, как и её бывшие друзья, бросавшие в неё камни... Как и она когда-то...

-Послушай,- начала она. -Мы будем говорить на 'ты', ты же обычный молодой парень... Такой же, как и те, кто ходит на мои выступления и понимает меня... Ты слышал мои песни?

Врач отрицательно покачал головой.

-Знаешь Алана Мэйда?.. Наверняка же что-то слышал. Знаешь, это мой дедушка, -Ванда улыбнулась сияющей улыбкой. -Экономический кризис начала века - слышал о нём? Так вот, тогда было лучше, чем сейчас. Сейчас всё есть, но люди не хотят думать. А тогда привычная жизнь была сломана, и умы и души людей начали метаться. Это был расцвет искусства, особенно, рок-музыки. На этой волне взошла целая плеяда великих рокеров...но Алан Мэйд был просто гением... У меня дома много старой, прикольной музыки...еще XX век, на дисках...-прелестная улыбка не сходила с её лица, -но мой дедушка просто лучший... Его музыка заводит, как истинный рок, и в то же время она глубока, как классика... Ты слышал такую музыку? А тексты? Он пел о смысле жизни... Хочешь, я дам тебе мой айфон, и ты послушаешь? Ты многое поймешь... Вот и сейчас... Я лежу здесь, а там, у меня дома, ждут тексты, недописанные песни...моя любимая электруха, куча аппаратуры, стопки набросков, рисунки, диски и плакаты... Верь, моя жизнь не напрасна... Я и здесь могу делать что-то, что могу только я, и влиять на души людей... Вот.

Врач, парень лет 30-ти, молчал. Она понимала: ему, бедняжке, непросто было всё это переварить...

-Я не знаю, возможно ли это...- проговорил он.

-Не сомневайся. Я смогу работать в любых условиях.

-Это, должно быть, первый такой случай...

-Может быть. Но не последний, будьте уверены,- Ванда торжествующе улыбнулась, -Теперь многие захотят жить.

Он молчал. Но она видела, что заставила думать еще одного человека.

Напоследок Ванда тихо пропела ему свою песню 'Последний полет' - об ангеле с вырванными крыльями, стоящим на краю горящей крыши. Страшно прыгать вниз со смертельной высоты, но если он останется стоять, то умрет. А если спрыгнет вниз, то всё же не зря рискнет - пусть даже перед смертью, он всё же испытает снова счастье полета...И он делает шаг, чтобы лететь...

Врач ушел. Ванда думала, что глупый разговор окончен навсегда. Она еще не знала, какой неслыханной дикостью в это время было её решение...

(окончание: http://www.proza.ru/2010/10/23/64 )


Рецензии
Хотел тебе написать вопрос каверзный, но мой комментарий почему-то добавился в хвосте всех рецензий...

Одинокий Мотоциклист   17.10.2017 06:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.