Блик

 Осень. Люблю идти навстречу холодному ветру и смотреть, как падают листья сквозь пелену нежного солнца. Люблю слушать шум дождя и оставлять следы каблучков на сырой земле. Я иду. Движусь наперекор всему. И мне бывает больно. Противно. Невыносимо. Но я иду, иду, навстречу редкому осеннему солцу, которое последними своми лучами освещает путь посреди тёмной аллеи. И сердце бьётся в ритме весны, и горят голубыми огнями глаза, - я это вижу в зеркальном отражении лужи. Осень, любимая Осень, ты моя сестра! Ты помогаешь мне идти дальше. Я вижу лицо повзрослевшего, серого неба и понимаю, что оно - мой друг и соратник. Шаг вперед, ещё шаг. Я иду в никуда. У меня нет цели пути. Нет точки отсчёта и пункта прибытия. Нет немыслимого топлива. Мной движет любовь. И только она способна давать мне Жизнь. Дышу. Вдыхаю кислород свежесорванных веток клёна. Окрашенные в разные листья цвета напоминают детство. Улыбки. Дружбу. И ту любовь, которая не забыта...
 Начинается дождь. Но мне всё равно. Я иду по тротуару, слегка подскальзываясь на грязных следа. Капли дождя. Слёзы неба сливаются с моими слезами и падают на чуть приоткрытые губы улыбки... Радостная грусть? Или грустная радость? Я не могу ответить на этот вопрос. Почти бегу по мокрому асфальту, подставляя ресницы ливню. Мокрые волосы хлестают по лицу, облака зляться всё больше. Но я иду. Бегу навстречу своей судьбе. Неважно, что меня ждёт. Я люблю. И на этом точка...
 ..Ничего не вижу. Мрачные облака.Ледяной ветер по ладоням. Слезы неба. Просвет вдали. Нежный, солнечный блик. Силуэт в нём. Очерченный, высокий и .. до боли знакомый.
 - Здравствуй. Я искал...
 - Это неважно.
 Я больше ничего не помню.Только глаза цвета горького кофе.. И сладкие капли дождя на наших губах. Нежные блики рассвета расскажут об этом, когда кончится дождь.
 


Рецензии
Потрясающий диалог: "- Здравствуй. Я искал... - Это неважно". (с)...Про то, что понравилось - уже молчу. ;)

Кузя Ру   23.10.2010 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Мариэль! Поистине приятно.
Уважаю Вас и Ваше творчество не менее,
Татьяна

Хромова Татьяна   23.10.2010 22:14   Заявить о нарушении