Жизнь по ту сторону пола. глава 1

Глава 1.

Меховички как обычно резались в карты, жутко бранясь и время от времени раздавая, друг дружке подзатыльники. Зрелище это было презабавное.

Четверо меховичков, собравшись за самодельным столом из катушки для ниток и CD диска, сидя прямо на попе, со всей силы лупили картами по столу, крича во всё горло и размахивая напёрстками с просроченным кефиром. Свет проникал из небольшой щели в потолке и, падая на зеркальную поверхность диска отражался в стену создавая образ призрачного куска сыра парящего прямо в воздухе.

Недостаток света ничуть не мешал мохнатым  жульничать всеми известными способами. А уж способов мухлежа они знали не мало. Самым очевидным являлось подглядывание в карты оппонента, используя зеркальную поверхность «стола». Однако этот способ был самым непопулярным, ввиду того что до него ещё никто не додумался. Любимыми приёмами были передача карт под столом с помощью лап, хвоста и дрессированных блох. Заметят- раздавят блоху, дадут по лапам или прищемят хвост. Замена карт из колоды в свои мохнатые лапы, с помощью простенького волшебства каралась лёгким подзатыльником, который все щедро раздавали друг дружке. Каждый шлепок сопровождался крепким словцом, коих меховики знают ещё больше чем способов жульничества. Впрочем, что до правил игры, то их то никто особо не знал:

-Да чтоб мне облысеть! Мешок, тебе в пятый раз бубновый туз приходит!

-Да говорю я тебе - жульничает он! Я уже пятую его блоху давлю, так она каждая с бубновым тузом бегает.

-Да, чтоб мне больше ни капли в рот! Я ни я, и блоха ни моя! А Носок в шерсти пять колод прячет, это ничего да?

-Чтоб тебя в пылесос засосало, старый хрыч. Я только с утра причесывался, у меня ни одной колоды не было!

-Какой козырь, кто знает?

-Эээ

-Хмм

-Нуу

-Ну, твою сковородку за ногу. Сдавай заново, чо теперь делать.

Коллода закружилась в маленьком карточном смерче, и мягко приземлилась на стол. При этом количество карт у меховичков было у всех разное.(Но это ведь мелочи, правда?)

Куда интересней было то, что «соседи сверху» вот вот должны были начать пылесосить и это могло помешать очередному карточному вечеру.Как и всегда первым послышался грохот у кладовки, потом пол начал трястись от дешёвых пластиковых колёс пылесоса и в завершение послышался звук втыкаемой в розетку вилки.


Рецензии