рваным флагом

я помою пол рваным флагом,
а на нём потом повесится кто-то,
и с него будет капать вода.
а он будет висеть молча,
улыбаясь и ясно глядя.

за окном зашумит ветер
и, ворвавшись, погасит свечи,
а наутро небо затянет.
даже солнце сюда не глянет,
занавешу окно рваным флагом.

через дыры в нём я увижу,
что уже заметает снегом
этот двор, от осени серый,
на снегу лишь следы собачьи,
а под снегом уснули травы.

я посыплю песком дорогу.
оглянусь и увижу стену,
на стене увижу картину,
на картине увижу крепость,
на башне со рваным флагом.

а затем опрокинусь в небо,
посмотрю вниз яснеющим взглядом,
обнаружу там много народа.
а народ тот меня не заметит,
будет петь, смеяться и плакать.

я ему улыбнусь молча.
я спою вместе с ветром песню,
он меня обнявши подхватит,
побросает направо налево,
и отпустит вниз меня рваным флагом.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.