Ситуация

Несколько годов назад проезжал транзитом Новочеркаск. То исть застрял там конкретно у родственника.

В один прекрасный день поехали мы на Дон купаться. День был выходной и народу как водится там плавало как.... Ну в общем много там народу было. Половина купалась, половина загорала.. Кстати, загорающая половина занимала весь пляж и как купающаяся половина народу умещалась на пляже по выходу из воды для меня до сих пор загадка. Но дело не в тем.

Купаюсь значит. Тут друг вынимает меня их под воды и показывая на середину Дона грит, смотри чо делается! Катер с голыми девушками плывет!

Я щурюсь вдаль, но близорукость позволяет разглядеть только то,  что там действительно что то плывет. И все. Я в тоске обвожу взглядом пляж, а там все как один стоят как суслики и зачарованно пялятся на катер.

Несправедливо то как! Ору друзьям - Вам то хорошо, а у меня очки на берегу остались!!! Я честно хотел только им пожаловаться но не рассчитал силу вопля. Короче ко всему пляжу обратился.

Пляж рухнул и грыз песок от гогота. Самые сердобольные предлагали бинокли. Кто то протягивал свои очки.

А я стоял в воде и краснел.......


Рецензии
Действительно, смешно...)

Шотландская Дева   09.06.2012 18:45     Заявить о нарушении
А на воде енто ещё и получше слышится!))) Попадос, короче))))

Саида Сафарале   18.01.2017 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.