СМС-ка. Или анонимное признание в любви...

   Любуясь промозглой осенью, когда дожди навевают меланхоличное настроение всем творческим личностям, к числу коих и я себя причисляю, думалось мне этим вечером о своей давнишней мечте - научиться писать маслом. Мечтаю я об этом очень давно. Настолько давно, что даже стыдно самой себе признаться. Настолько давно, что робею, чтобы пойти на книжный рынок и купить самоучитель для начинающих. Настолько давно, что моя старшая дочь успела проучиться три года в государственной художественной школе и воплотила мои нереализованные мечты. Но с каждым годом все сильней мое желание взять в руки кисти. Эх, если бы не бурная творческая жизнь в других проявлениях талантов, я бы давно уже нашла возможность. Но чувствую, что теперь не смогу себя сдерживать, хотя других творческих проектов сейчас не меньше, чем раньше...
   Вечерние приятные мысли прервал тихий мелодичный сигнал мобильного телефона, извещавший о получении сообщения. На экране светился незнакомый номер.

Запечатли мне нежность,
Чтобы в тепле ее согреться.
На снимке радость покажи,
Чтоб мог я как в хитон одеться
В ту нежность из твоей руки.
Сними мне небо, чтобы насладиться
Свободой мысли и души.
И в пустоте не раствориться
От одиночества, тоски...
Сними мне жизнь с тобой,
Чтоб смысл был в моей жизни.
Чтоб был наполнен каждый миг тобой,
И в жизни мне чтобы с пути не сбиться.
Запечатли мне путь.
Путь тот - сама любовь.
Сними весну. Чтоб вечность длилась вечно.
В ней будем вместе я и ты.
И нитью безначальной бесконечно
Течет река-покой средь берегов судьбы...

   Я замерла от восторга. Перечитала вновь. Какой не простой слог.
Сердце давно истосковалось по любви, но интуиция почему-то настаивала на мысли, что не мой это человек. Что ж, кто бы ты ни был, благодарю за улыбку, которую родили на моем лице твои слова, но будь счастлив... без меня.


Рецензии
Холодный лед твоей мечтательной печали
Растопят любимого стихи,
Которого глаза твои не замечали,
А всему виной девичьи страхи...

;)

Сергей Вшивцев   03.11.2010 01:16     Заявить о нарушении
Сергей,
а из чего следует, что стихи "любимого", что "не замечала" и тем более, что "виной страхи"?
как-то неожиданны для меня такие плоды Вашего воображения......

Воронцова Юлия   03.11.2010 09:56   Заявить о нарушении
Разве должно быть все, в том числе некие образы и ассоциации, логично следовать из Ваших рассуждений? Мы же не в суде доказываем вину или правоту... :)

У читателя (коим я являюсь) есть восприятие (в данном случае ассоциативное, стереотипное), то почему бы не отразить увиденное именно так? :)

Разве я обидел чем? Если так, то извините покорнейши...

Конечно, в реальности я воспринимаю Юлию Воронцову, как горячую, огненную леди, со страстной и трепетной душой, чувствующей мир красочно и ярко...

Но вот печаль карих глаз и желание быть любимой ассоциируется с холодом печали... льдом... он тает от прикосновения любви мужчины, взлетая к небесам счастливой улыбкой... а там, на высоте чувств охватывает страх...

:)

Сергей Вшивцев   03.11.2010 10:37   Заявить о нарушении
нет... нет.. я ошибся... не карих глаз... :)

Сергей Вшивцев   03.11.2010 10:43   Заявить о нарушении
Сергей, ничем не обидели. Просто странно, что именно такие картинки нарисовало Ваше воображение. Ведь речь шла о сообщении от неизвестного на тот момент моего поклонника. Так что никакой холодной печали не было... и страхов тоже. Наоборот, романтичный восторг и возбуждение...

Воронцова Юлия   04.11.2010 00:18   Заявить о нарушении
Хотя, я женат.. но тоже Ваш поклонник... :)

Сергей Вшивцев   04.11.2010 00:22   Заявить о нарушении
Одно другому не помеха)))))

Воронцова Юлия   04.11.2010 00:50   Заявить о нарушении
ну да... так что ждите смс со стихами :)

Сергей Вшивцев   04.11.2010 01:18   Заявить о нарушении
Не обязательно повторять за кем-то проявление почтения...
)))
Будьте самим собой хотя бы в рецензиях здесь - это мне действительно приятно!

Воронцова Юлия   04.11.2010 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.