Жизнь как процесс и результат

Основной проблемой человека является усвоение чужих заблуждений в нагрузку к чужому опыту. Собственный опыт подчас строится на практике преодоления этих самых ЧУЖИХ представлений и идей. В какой-то момент происходит одно из двух:

1 Человек упорными трудами переустановил СВОИ СОБСТВЕННЫЕ заблуждения в свою дурную башку за место ЧУЖИХ. Потому что эти, чужие, были не применимы к ЕГО жизни и ЦЕЛЯМ. Допустим, они причиняли ему страдания, лишали смысла жизни. Достигнув какой-то цели - которая, чаще всего - нейтрализация ДВОЙСТВЕННОГО состояния, например из лягушек - в принцы, из инвалида - в мастера спорта, из бедняка - в миллионера, из "Мухосранска" - на Лазурный берег, из Дурака - в Умного (редко бывает). Потом он начинает делится опытом и соответственно, заблуждениями, с другими, жаждущими того же. Заблуждения возникают и потому, что ВРЕМЯ неумолимо, и то, что было хорошо для меня, например, 20 лет назад, АБСОЛЮТНО бесполезно для моего сына 16 лет. Да, ему повезло, я это знаю-)).

2 Человек убедился в абсолютной ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ -)) какого-либо воззрения или представления применительно к текущему моменту своего успешного или провального бытия.-)) Он научился оперативно переустанавливать файлы в своей светлой башке. Он перестал держаться за любую догму или идею, особенно, если она плохо работает. И с ИНТЕРЕСОМ ребёнка 1,5 лет рассматривает мир и участвует в нем. Прошлое, даже героическое, или всяко крутое, но нами плохо переваренное, нам только мешает. Это касается и вчерашнего дня, и прошлого века, и текущей кальпы.

ЖИЗНЬ ЦЕННА КАК ПРОЦЕСС, ДЕТИ ЭТО ЗНАЮТ, РЕЗУЛЬТАТ - ОБЫЧНО - ДВА МЕТРА ПОД ЗЕМЛЁЙ.
А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ РЕЗУЛЬТАТА - спрятаны в переработке прошлого.


Рецензии