Мой второй роман на мамбе

Мой второй роман на мамбе перешел в реал неожиданно быстро.
В просмотре появилась московская мужская анкета с фотографией парня, сидяшего на ступеньке крыльца зеленого дворика. Я беззаботно писала "привет", и "как дела", и "у нас солнышко", и совершенно утратив бдительность дала номер телефона.
Позвонил, поболтали в том же духе.
Затем от него пришло сообщение приятное, но как бы "не в дугу".
" Ну ты умна, ничего не скажешь!"
Поскольку я не настолько богата, что бы быть круглой умной, меня этот комплимент насторожил.
В следующем сообщении он предложил встретиться.
-Каким образом? Москва далеко.
-Да я не в Москве живу, я местный.
Приятная неожиданность. Я-то, как раз, рассчитывала на переписку без обязательств. А тут предлагается свидание. С возможной дальнейшей ответственостью. Неизвестно перед кем.
- Я не могу встретиться, я занята по работе.
- Когда ты будешь свободна?
- О, ещё не скоро.
- Давай, я приеду к тебе на работу, угостишь кофе?
(Боже сохрани! Никаких кавалеров на работе! Последствия непредсказуемы.)
- Саша, я не буду с тобой встречаться, потому, что ты моложе меня.( Моя любимая отмазка.)
- А это не мой возраст, я на два года старше, чем ты.
- А имя-то хоть твоё?- строго хмурю брови.
- Имя моё, а фотография нет.
- Какая радость! И что, ты думаешь я пойду неизвестно к кому на свидание? ( Ну всё, железная отмазка. И я вся в белом.)
- Почему неизвестно к кому? Я тебе расскажу про себя.
- О-о-очень интересно!
- Конечно интересно. Я интересный мужчина. Только давай, ты мне сразу скажешь, какие мужчины тебе нравятся.
- Так, я не поняла: кто, кому, про кого рассказывает? Ты мне, - про себя или я, - про мужчин, которые нравятся?
- Ты определись, какие мужчины тебе нравятся. Внешне. Потому что если тебе нравятся дистрофичные голубоглазые блондины, то я тебе не подхожу. Я крепкий кареглазый брюнет.
- Мне нравятся крепкие парни. А по цвету глаз и волос я не капризничаю.
- Почему?
- Не знаю. Я вообще не капризная.
- Это хорошо. Так, где мы сегодня встретимся?
- Нигде. Я тебя не знаю и никуда не пойду.
- Как же ты меня узнаешь, если не хочешь со мной встречаться?
- Видимо, никак.
- Почему ты не хочешь со мной встретиться?
- Что тут непонятного? Может ты маньяк? ( О! Супер-отмазка!)
- Ты что, не видишь, что я адекватный?
- Прикинь, НЕ ВИЖУ.
- Ну хорошо, давай ты посмотришь на меня на "Одноклассниках".
- Зачем?
- Там я настоящий. Записывай:....
Конечно я заглянула на его страничку на одноклассниках. Он полностью соответствовал своему описанию. Глаза были внимательные. Поза спокойной. Это было днём, а вечером того дня я ехала с работы домой. Ливень превратил улицы в реки без островов, "дворники" работали быстро, но справлялись со своей работой через раз. Казалось, что кто-то сидит на крыше машины с огромным шлангом и шедро льет воду на лобовое стекло. Дорога была пустой. Зазвонил телефон. Он.
- Где ты, милая?
- Я еду домой.
- Ты смотри, не гоняй, погода плохая.
- Ну что ты, я еду на скорости десять километров в час.
- Почему? Что-то случилось с машиной?
- Нет. Просто дорога позволяет. На ней никого нет и я никому не мешаю.
- Точно ничего не случилось? Я приеду, помогу тебе.
- Спасибо. Приятно, что ты хочешь мне помочь, но у меня всё в порядке.
- А какой номер у твоей машины?
- Зачем тебе номер моей машины?
- Хочешь я его угадаю?
- Ну попробуй.
В ответ он назвал номер моей машины.
Как я ни во что не врезалась, сама удивляюсь. Полезно ездить на скорости десять километров в час.
Ни фига себе! И как же он вычислил номер моей машины?
- Я угадал?
- Нет конечно. У меня совершенно другой номер. Даже ни одной цифры похожей нет.
Теперь, он замолчал.
- А какой у тебя номер?
- Не скажу. Ты извини, неудобно вести машину с телефоном в руке. Пока.
Дома, я поужинав, устроилась поудобнее на своей любимой тахте перед телевизором. Какое-то время следила за происходящим на экране, а затем включилась моя "думалка" и начала выстраивать логическую цепочку. Он задавал мне много вопросов, но я ни разу не проговорилась. Он ничего не знал обо мне. А потом узнал номер моего автомобиля.
Номер телефона. Когда его покупаешь, заполняешь паспортные данные. Но мой номер телефона приобретался на предприятие. Мало, того, это предприятие было ликвидированно. Так вот почему, после того, как я дала свой номер телефона, у него был такой радостный голос, а спустя несколько часов появилось сообщение:"Ну ты умна, ничего не скажешь!"
И в дальнейшем тон его стал более уважителен.
Ничего себе! Человек стремится собрать обо мне максимум сведений. Причём, для этого ему достаточно номера телефона.
"Одноклассники"! Ну конечно! Там виден год окончания школы, номер школы, имя и фамилия. И по этим данным человек за несколько часов узнал номер моей машины. А значит и паспортные данные и прописку. А ещё можно поговорить с соседями. Да много ещё чего можно. Почитать медицинскую карту в поликлинике.
Не то, чтобы, мне есть что скрывать. Но какое-то право на личное пространство, иметь всё же, хотелось бы. Тем более, перед незнакомым человеком.
На следующий день он позвонил как ни в чём ни бывало и предложил встретиться.
На фото он мне понравился, кроме того вызвал жгучее любопытство своими детективными талантами. Поэтому в назначенное время я подходила к назначеннуму месту. Было прохладно, поддувал северный ветерок. Уже стемнело. Улица была пуста и ярко освещена. В назначенном месте стояла десятка-универсал. Из неё вышел мой супершпион и пошел мне навстречу приветливо улыбаясь. Поздоровались.
- Куда пойдем?- спросила я.
- Давай здесь погуляем.- ответил он.
" Сам захотел, теперь не жалуйся."- подумала я.
- Давай.
- А ты такая же, как на фотографии.- довольно улыбаясь, сказал он.
- В смысле... не обманула?- вкрадчиво проворковала я, - Не имею такой привычки: обманывать.
- Это хорошо. Я думал, ты приедешь на своей машине.
"Чтобы ты точно знал её номер? И дособрал ещё неизвестную тебе информацию обо мне? Хотя, наверно, такой уже не осталось."- подумала я, а вслух сказала:
- Захотелось прогуляться.
- Ты сюда долго шла?
- Ты сразу спроси: где ты живешь? Улица, номер дома, почтовый индекс?
Он радостно повторил за мной:
- Где ты живёшь? Улица, номер дома, почтовый индекс?-
Даже с моими интонациями.
Мы расхохотались.
- Зачем тебе это? Будешь мне письма писать?
- Я прийду к тебе в гости.
- Я, пока, к этому не готова.
- А чё, тут готовиться?
- Да, в принципе, нечего. Расскажи о себе.
Створки захлопнулись, образовав ребро жесткости.
- Да, нечего рассказывать.- тусклым голосом.
- Ну, как, нечего? Где учился, кем работешь?
- Я закончил военное училище.
- Так, ты - военный?
- Нет, я пенсионер.
Парень, для своего возраста, был, что называется "кровь с молоком" и "косая сажень в плечах". Кроме того, от него веяло такой мужской силой, что сильно хотелась припасть к середине его бочкообразной груди. С разбега. Судя по его взглядам, которыми он заныривал в мои глаза, он прекрасно знал об эффекте, который производил на женщин. Он, похоже, в любую минуту ожидал моих стремительных объятий. "А, вот, фиг - тебе! Из вредности!"- упорствовала я, мысленно взвешивая то, что оставалось от моей вредности после каждой его улыбки и ужасаясь ничтожности остатка.
- Ну, понятно, военные рано выходят на пенсию. Но, обычно, находят какую-нибудь работу.
- Нет, я пенсионер.
"Врет",- безразлично подумала я. Враньё давно не вызывает у меня эмоций. Я, почти сразу, понимаю причину вранья. Иногда удивляюсь этим причинам. Здесь было ясно, - мне рисовали образ "безденежного дона". Предоставляли право не унижать отношения между мужчиной и женщиной корыстью. Призывали к романтике. И оставляли за собой право решать, тратиться ли на меня вообще и в каких размерах.
"Да, без проблем!"- подумала я.
-А что ты днями делаешь?
- Ничего.
- Ты здесь родился или приехал сюда служить, потом оброс имуществом, друзьями, связями, да так и остался?
- Да. Помню, мы приехали сюда не поезде утром. Жена несла ребенка, а у меня была одна сумка. Представляешь? Потом, потихонечку всё нажили.- голос, полный чувства собственного достоинства.
"Вот и жена появилась. Судя по тону воспоминаний, она жива-здорова и всё с ней хорошо. Интересно, если на первом свидании светлый образ жены появился в разговоре спустя полчаса, после начала свидания, то когда он появится на втором? Детки, - два сына всплывали ещё в переписке. Отличный семьянин. Характер стойкий, нордический. Но мне, это - не надо."
После появления светлого образа жены и деток, мне, как-то, стало легче сопротивляться желанию приникнуть к могучему торсу и обхватить руками столб шеи.
- Давай в машине посидим, ты уже замерзла.
- Нет, в машине я сидеть не буду. Да и пора мне.
- Ты что, меня боишься?- радостно засмеялся он, - боишься- это хорошо.
- Не боюсь. Но сидеть с тобой в машине я не буду. Я, правда, замерзла и хочу домой.
- Пойдем, я тебя провожу.
- Спасибо, не надо. Я живу близко, это мой район, здесь я в безопасности. Я прекрасно дойду сама.
- Ты не пойдешь сама. Я, просто, буду идти рядом с тобой и всё равно провожу.
- Ну пошли.- спокойно сказала я, взяла его под руку и начала гулять с ним вокруг ближайщей пятиэтажки. Доброжелательно и молча улыбаясь. После третьего круга, он отнял у меня свой локоть и сказал:
- Ладно, иди.
Я пошла. Он сел в машину и поехал за мной. Я немедленно развернулась и направилась на четвертый круг вокруг пятиэтажки. Он сделал вид, что уехал, я пошла домой. Через полквартала я опять увидела его машину. Я помахала ему рукой и пошла к пятиэтажке на незаконченный четвертый круг.
В конце концов, этот цирк ему надоел, и он с психом уехал.
Фонари рассыпали свет в моих глазах, преломляя его через слезы холода.  Я размашисто, всё ускоряясь от холодного ветра, шагала к дому и улыбалась покою, который возвращался в мою душу.


Рецензии
Есть такая невротическая игра.
"Соблазн" называется.
В этой вещи она разыграна как по нотам, Летиция.

Прошу извинить за непомерное количество опечаток в "От Жайска до Убны на плоту".

С интересом читаю Ваше новенькое.

А что это за "мамба" такая ?

Дмитрий Безхмельнов   23.10.2010 21:42     Заявить о нарушении
Очепятки? Не заметила.
Мамба - сайт знакомств.

Летиция Летняя   24.10.2010 00:50   Заявить о нарушении
"..сайт знакомств.."

По моему беспонтовое занятие.
Как думаете ?

Лучше общаться на Проза.ру
Конструктивнее.
А повесть мою Вы вроде и не все 5 Главок прочли, Ици..

Дмитрий Безхмельнов   24.10.2010 09:46   Заявить о нарушении
)Замоталась. Опять, же. Вкушать литературу надо в особом состоянии. Хотя бы в незамотанном.)

Летиция Летняя   25.10.2010 08:04   Заявить о нарушении
И я !
И я !
Аналогично.
Сочувствую, Ици.

Дмитрий Безхмельнов   25.10.2010 09:24   Заявить о нарушении