Увертюры на тему подушной переписи 5

...... На своей земле - каждый стебелёк родной. А где своё - там и руки лежат. Это ли не стимул и лейт-мотив неуклонного движения к успехам, с каждым шагом  вызывающим всё большее и большее уважение ( а у кого и впрямь - любовь) к своей земле.

   Так ведь в этом и заключён тот самый естественно-природный и объективно-необходимый кусочек эгоизма, без которого ни одно живое существо не способно выживать, становиться дееспособным и самостоятельным. Ни одно древо жизни не даст добрых плодов, не насытив себя соками земли. ( Но который все, кто уже чего- то достиг, вдруг записывают его в скрижали негатива и спешат подменить лозунгами о космополитизме, толерантности, свободном мультигражданстве и прочих деталях прокоммунистического равенства.)

  Проблема-то остаётся в том, чтобы каждый такой очаг благолепия был обеспечен достаточным жизненно-необходимым стартовым ресурсом от каждого рождения, а распределение их и становится спорным вопросом. Именно поэтому и возникает требование иметь в обществе лидера - самого развитого, самого знающего, самого опытного и авторитетного, способного отказаться от родственного эгоизма во имя более важной миссии - общего движения к успехам. И опять же - в одной, отдельно взятой стране, до тех пор, пока не станет дееспособной и самостоятельной. И не освоит принципы эгоизма взаимовыгодного, партнёрского и всеобъемлющего.

    20 век предпринял такую попытку в точности по Марксу. Всё вокруг оказалось общим и одновременно моим. Но это и означало опускание к стихийному закону распределения во флоре и фауне. Чем, однако, руководствовался Маркс-юрист, который,  конечно же, должен был понимать, что кроме частных гребущих монополий - каждый индивид должен от рождения иметь официальное  свидетельство на право владения жизненно- необходимой долей собственности. И только на этой основе образовывать другие общественные формы её.

    А какой, спрашивается, собственностью интересуется власть сегодня, если отринув идею коммунистического распределения ресурсов, взяла и по коммунистически уравняла права на них коренных жителей - с проезжими и заезжими гостями со всего света? Не по трудовому, конечно же, вкладу!
   По мешкам с паперными банкнотами - неизвестно где, как и кем добытыми.
     (Продолжение следует)


Рецензии